Экологическое воспитание Интерактивные экологические мероприятия Экологическая тропа Исследовательская деятельность Проектная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010 г.
Advertisements

Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
(3 класс, учебник А.А.Плешакова«Мир вокруг нас».Часть 1.) Тема: Цель урока Задачи урока.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
1.Зачеркни лишнее слово. Растения делятся на деревья, кустарники, травы, сучья? 2. Подчеркни слова, которые не относятся к строению дерева. Дерево состоит.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Матеріал підготувала Князєва Оксана Борисівна Взято з сайту Viki.rdf.ru 2-А клас 2010 рік.
Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем Учитель: Тимонина Надежда.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Матеріал підготувала Князєва Оксана Борисівна Взято з сайту Viki.rdf.ru 2-А клас 2010 рік.
Тема урока: Слог, ударение. Гигиенические правила письма.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ Рогачевской ООШ Артемова Нина Викторовна Дикие и домашние животные.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Транксрипт:

Экологическое воспитание Интерактивные экологические мероприятия Экологическая тропа Исследовательская деятельность Проектная деятельность

Формы и методы Интерактивные экологические мероприятия: викторины, конкурсы, ребусы, кроссворды, олимпиады, ток-шоу (диспут), экологические спектакли, интеллектуальные игры.

Интеллектуальные игры, диспуты

Ответ Змеи, ящерицы, черепахи отно- сятся к группе … пр есмы к ающиеся У большинства этих животных тело покрыто шерстью. зв ери Лягушки и жабы относятся к особой группе - … з емновод н ые Тело этих животных покрыто чешуёй в виде колечек. рыбы «Дети воздуха» - так называют этих животных. т и ц ы У этих животных три пары ног, а кроме двух глаз бывают ещё три маленьких – на лбу. н с к м е

Какие признаки животных вы знаете? Название группы Количество ног Покровы Звери 4 шерсть

Что отличает птиц от всех остальных животных? Название группы Количество ног Покровы Птицы 2 ноги 2 крыла перья

Чем рыбы отличаются от других животных? Название группы Количество ног Покровы Рыбы плавникичешуя

Название группы Количество ног Покровы Насекомые 6 - Насекомые.

Название группы Количество ног Покровы Земноводные 4 голая кожа Земноводные.

Название группы Количество ног Покровы Пресмыкающиеся 4 роговые чешуйки Пресмыкающиеся

Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца…. На какие ещё группы можно разделить всех животных?

?

Исследовательская деятельность Составление плана исследования.

Правила работы в группе. 1. Распределить роли в группе: экспериментатор аналитик иллюстратор исследователь 2. Выработать правила поведения доброжелательность слушать друг друга (я тебя правильно понял…)

ИГРЫ и Проектная деятельность Обдумывание проекта План действия в группе. Обсуждение задания (коллективно). Выполнение практического задания («экспериментаторы»). Оформление задания («иллюстраторы»). Формулирование выводов («аналитики»). Применение результатов («исследователи»).

Творческие работы учеников Немецкую овчарку Сегодня вел по парку Степенно, важно, гордо Мальчишка лет шести. Я тоже шел по парку, Немецкую овчарку Степенно, важно, гордо Не смог я обойти. И на собаку глядя Просил: «Ну, дай погладить... » Немецкую овчарку Мальчишка прочь ведет! Подумаешь - погладил бы, Уж я-то с ней поладил бы, Ведь я учу немецкий

Творческие работы учеников Дикие животные.

В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: Литература 1.Литвинова, С.Н.. Организация досуга детей и подростков (Методическое пособие для педагогов системы дополнительного образования и для родителей). 2. Цветкова, И. В. Экология для начальной школы. Игры и проекты.