Влияние локальной специфики на разработку концепции зоны фуд-корта и ее наполнение Конференция: Эффективная модель торгового центра. Мир Торговли, Москва, 2005
Фуд-корт: определение понятия Территория (как в составе объектов недвижимости - торговые и торгово- развлекательные центры, спортивные сооружения и прочее, так и находящаяся вне объекта), на которой размещены в соответствии с единой концепцией стационарные предприятия общественного питания, объединенные общей зоной для приема пищи посетителями и имеющие собственные зоны для размещения кухонь и подсобных помещений.
Фуд-корт: принципы разработки концепции Концепция торгового центра Площадь фуд-кортаОператоры фуд-корта
Цели девелоперов 1.Управление покупательскими потоками 2.Якорь
Пример: «Мегакомплекс Московский», Самара 3 этаж
2 этаж Пример: «Европа Центр», Калининград 2 этаж
Пример: Coastland Center Mall, Florida 1 этаж
Цели операторов предприятий фаст-фуда 1.Расширение сети 2.Promotion 3.Получение прибыли
Требования (стандарты) 1.Площадь – м. 2.Вентиляция 3.Вода 4.Значительные мощности
Требования (альтернатива) метров 2.До 23 кВт 1.До 1,5 метров
Локальные факторы 1.Логистика 2.Персонал 3.Отсутствие операторов 4.Локальные операторы
География
Основные операторы фуд-корта McDonald's, Sbarro, Ростик'с Amore,Brasserie, Cafe de France, Kebab House, Subway, Waffle House, Баскин Роббинс,Баш на Баш, Беседка, Бростер, Восточный Базар, Джонка, Жили-Были,Капитан,Кафе де Прованс, Кафе Эстерхази, Меленка, Крошка Картошка, Миа Дольче Джулия, Обжорный ряд, Пивной дворик, Пицца Cоле Миа, Сканбургер, Солоха, Сэ Си Бон!, Теремок, Тук-Тук, Эль Тако и др.
Пути привлечения операторов 1.Международные операторы 2.Национальные операторы 3.Локальные операторы 4.Франчайзинг
(095)