Влияние локальной специфики на разработку концепции зоны фуд-корта и ее наполнение Конференция: Эффективная модель торгового центра. Мир Торговли, Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т. (095) , , , Компания «ВатКом» Тема: Использование системы учета потоков посетителей как один.
Advertisements

Торговый центр «НАГОРНЫЙ». Характеристики объекта: Торговый центр «Нагорный» (пр.Гагарина,8 а) находится на правом берегу р.Днепр и располагается в пределах.
Исследование торговых центров и объектов розничной торговли различных форматов. Исследование подготовлено компанией NP CONSULTING.
Ресторанный бизнес Доклад: «Франчайзинг в сфере ресторанного бизнеса». Железняк Ю.В. г. Екатеринбург, апрель 2010.
Группа Компаний «МегаГрупп» Презентация для арендодателей МегаГрупп – владелец мастер - франшиз на территории России и нескольких республик СНГ - Cinnabon,
Недвижимость для общепита в Перми Вчера. Сегодня. Завтра.
«ПЕРМСКИЙ АРБАТ» Пешеходная часть ул. Пермская Возможности для ведения предпринимательской деятельности.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ. ЛЕНИНА, 57.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Продажа помещения кафе в Сормовском районе. Продвижение услуг компании Стратегия. План.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
0 Минмособлимущество в соответствии с Законом Московской области «О прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области,
Критерии формирования успешной концепции объектов. Доказательная база и нестандартные подходы.
Методика определения состава носителей защищаемой информации.
Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга О развитии торговых центров в муниципальном образовании «город Екатеринбург»
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ресторанов быстрого обслуживания Pizza di Roma Texas chicken
Размещение объектов мобильной торговли сферы питания в культурно-досуговых зонах г.Москвы.
ЗАО «ГОРИЗОНТ-БЕЛИНВЕСТ-ДЕВЕЛОПЕР» Презентация инвестиционного проекта по созданию Многофункционального комплекса.
Транксрипт:

Влияние локальной специфики на разработку концепции зоны фуд-корта и ее наполнение Конференция: Эффективная модель торгового центра. Мир Торговли, Москва, 2005

Фуд-корт: определение понятия Территория (как в составе объектов недвижимости - торговые и торгово- развлекательные центры, спортивные сооружения и прочее, так и находящаяся вне объекта), на которой размещены в соответствии с единой концепцией стационарные предприятия общественного питания, объединенные общей зоной для приема пищи посетителями и имеющие собственные зоны для размещения кухонь и подсобных помещений.

Фуд-корт: принципы разработки концепции Концепция торгового центра Площадь фуд-кортаОператоры фуд-корта

Цели девелоперов 1.Управление покупательскими потоками 2.Якорь

Пример: «Мегакомплекс Московский», Самара 3 этаж

2 этаж Пример: «Европа Центр», Калининград 2 этаж

Пример: Coastland Center Mall, Florida 1 этаж

Цели операторов предприятий фаст-фуда 1.Расширение сети 2.Promotion 3.Получение прибыли

Требования (стандарты) 1.Площадь – м. 2.Вентиляция 3.Вода 4.Значительные мощности

Требования (альтернатива) метров 2.До 23 кВт 1.До 1,5 метров

Локальные факторы 1.Логистика 2.Персонал 3.Отсутствие операторов 4.Локальные операторы

География

Основные операторы фуд-корта McDonald's, Sbarro, Ростик'с Amore,Brasserie, Cafe de France, Kebab House, Subway, Waffle House, Баскин Роббинс,Баш на Баш, Беседка, Бростер, Восточный Базар, Джонка, Жили-Были,Капитан,Кафе де Прованс, Кафе Эстерхази, Меленка, Крошка Картошка, Миа Дольче Джулия, Обжорный ряд, Пивной дворик, Пицца Cоле Миа, Сканбургер, Солоха, Сэ Си Бон!, Теремок, Тук-Тук, Эль Тако и др.

Пути привлечения операторов 1.Международные операторы 2.Национальные операторы 3.Локальные операторы 4.Франчайзинг

(095)