Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Тема: «Названия и последовательность чисел от 10 до 20» Урок математики в 1 «А» классе Учитель: Балашова Елена Александровна.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Презентация урока математики в 1 «А» классе учитель Киселева Н.И.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
. Куриная грудка Грибы Лук Майонез Сыр Масло растительное Картошка.
И = 7-6= 10-0=
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Транксрипт:

Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.

Математика.

Увеличь на 5 4, 5, 6, 8. 9, 10, 11, 13. Уменьши на 2 14, 8, 12, 4. 19, 6, 10, = = = = = = = = – 2 = – 2 = 17 8 – 2 = 6 6 – 2 = 4 12 – 2 = – 2 = 8 4 – 2 = 2 2 – 2 = 0

Увеличь в 2 раза. 4, 5, 9, 7. ? Уменьши в 2 раза. 8, 10, 4, 16. ?

3 2 = 6 6 : 2 = 3

Увеличь число 3 на 5, в 5 раз, на 7, в 7 раз = = = = 21 Уменьши число 24 на 6, в 6 раз, на 8, в 8 раз. 24 – 6 = : 6 = 4 24 – 8 = : 8 = 3

Успехов в учебе, друзья!