Сравнение чисел. Математика. 1 класс.. Сравните: >, <, = 7 > 53 < 46 > 2 – Какова будет тема урока?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
Advertisements

Уравнения. Математика. 1 класс.. Математика + 3 = 7 Х + 1 = 9 + ? =
Разность уменьшаемоевычитаемое = целое часть ! 61-7= целое часть.
Урок математики в 1 классе. Мурка поймала 4 мышки утром и 6 мышей вечером. Ночью 7 мышек убежали. Сколько мышат осталось у Мурки ? ?
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
Урок 3. Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. А B C D E Запишите прямые, отрезки, лучи на этом рисунке. A C OB D Сколько всего углов.
Сложение. Математика. 1 класс.. Рассмотрите рисунок: Кубики.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность - Презентация
<< < 17-4= = = = 19< < < Тыква - кгАрбуз - кг
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Задачи на сравнение. Математика. 1 класс.. Составьте все возможные равенства для разбиения отрезка Б на части М и Р. Б РМ М + Р = Б Р + М = Б Б – М =
Задания по пройденной теме Задачка 1 Задания по пройденной теме Задачка 1 Что больше: одна вторая доля яблока или одна четвертая доля?
Разложи фрукты на две тарелки и запиши равенство, которое соответствует рисунку + =
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение.
«Моя математика» 1 класс Урок 52 Тема урока: «Таблица сложения» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части» Советы учителю. Презентация.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Транксрипт:

Сравнение чисел. Математика. 1 класс.

Сравните: >, 53 < 46 > 2 – Какова будет тема урока?

Как сравнивали? 7 > 53 < 46 > 2 Составим пары.

Сравните: >,

Каких фигур больше и на сколько? – Вам удалось выполнить задание? – Почему это задание трудно выполнить? – Чему будем учиться на уроке? ?

47 < Рассмотрим рисунок: – Оставшиеся без пары круги – это целое или часть ? – Каким действием ищем часть ? – Что нужно вычитать, чтобы ответить на вопрос «На сколько больше (меньше)?» 7 – 4

Каких фигур больше и на сколько? ? – 54

На сколько больше? 5 * 4 = 6 * 2 = 5 – 4 = 1 6 – 2 = 4 На сколько меньше ? Каким действием это можно узнать?

Запишите соответствующие равенства: – На сколько 8 больше 6? – На сколько 3 меньше 9? – Что больше 5 или 3, на сколько? – На сколько 4 меньше 8? – На сколько 7 больше 5? 8 – 6 = 2 9 – 3 = 6 5 – 3 = 2 8 – 4 = 4 7 – 5 = 2

Желаем успехов !