Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку, Глаза – угольки, Руки – сучки, Холодный, большой. Кто я такой?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Поликарпова О.В. Откуда берутся снег и лед? Откуда берутся снег и лед?
Advertisements

860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
МБДОУ Детский сад «Снежинка» п. Тюльган Воспитатель 1 младшей группы Музяева Э.Р.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Занятие по ознакомлению с окружающим миром... Ход занятия 1.Художественное слово. 2.Экскурсия в зимний лес. 3.Беседа о зимнем лесе. 4.Дидактические игры.
Откуда берутся снег и лед? «Окружающий мир» 1 класс Выполнила: Чистякова Т. Н.(МОУ СОШ 21),
Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Куликова.
ЗАГАДКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение детский.
Рисование на тему «Красавица – зима» Автор : Федотова Н.Е. МБОУ Тарасихинская школа 2011 год.
, 70, 20, 15, 8, 5 15, 20, 70, 80 лёгкий средний.
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Тема урока: Приёмы вычислений для случаев вида , ,
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Именованные числа Меры длины. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5.
Новогодние загадки Арсентьева Жанна Валерьевна СС (к) ОШИ 8 вида Сургутский район ХМАО.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Ну, погоди!
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
Транксрипт:

Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку, Глаза – угольки, Руки – сучки, Холодный, большой. Кто я такой?

30 см 3 дм 40 см 4 д м 50 см 5 дм ….. 30 см 3 дм 40 см 4 д м 50 см 5 дм 60 см 6 д м 70 см 7 д м

1 дм = … см 1 м = … дм 1 м = … см 1 дм 4 см = … см 1 дм 2 см = … см 58 см = … дм … см 15 см = … дм … см

1 дм = 10 см 1 м = 10 дм 1 м = 100 см 1 дм 4 см = 14 см 1 дм 2 см = 12 см 58 см = 5 дм 8 см 15 см =1 дм 5 см

стр.4, зад.2

Проверь себя: a) 3дм6см=36см 10дм=100см 4дм=40см b) 1м=10дм 60см=6дм 80см=8дм c) 42см=4дм2см 23см=2дм3см 56см=5дм6см

3 дм – 6 см + 1 дм 4 см = 3 дм 8 см 3 дм = 30 см 1 дм 4 см = 14 см 30 см – 6 см + 14 см = 38 см 38 см = 3 дм 8 см

I вариант 1 дм 3 см – 7 см + 9 см = II вариант 1 дм 7 см – 8 см + 6 см =