МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
МБОУ - Издревинская СОШ 58 Модель введения ФГОС НОО 2011 год.
МБОУ СОШ 7 г. Кызыла Загурская О.В. Зам. директора по УВР.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
ГБОУ Центр образования Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Овчинникова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни 4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде 5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕИНТЕЛ ЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ МОДЕЛИ: создание развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности

ЦЕЛЬ: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА СЛЕДУЮЩИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ: Состав направлений Структура направлений Форма организации Спортивно- оздоровительное Туризмкружок (клуб) «Юный турист: изучаю родной край» Физкультура и спорткружок (студия) «Хореография» Здоровый и безопасный образ жизни кружок «Я – пешеход и пассажир» Духовно- нравственное Этика кружок (клуб) «Этика: азбука добра» Краеведение кружок (движение) «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

Общеинтел- лектуальное Развитие предметных и метапредметных ЗУН кружок (школа) «Мир деятельности» Игротекакружок «Занимательная математика» Развитие предметных и метапредметных ЗУН Издательство кружок (общество) «В мире книг» Социальное Экология Заботакружок (движение) «Моя первая экология» Помощькружок (центр) «Учимся общаться» Самоуправление Общественная активность кружок (общество) «Все вместе»

Состав направлений Структура направлений Форма организации Общекультурное Художественно- эстетическое творчество кружок «Удивительный мир слов» Художественно- эстетическое Творчество кружок «Риторика»

кружок «Я – пешеход и пассажир»

кружок «Этика: азбука добра»

кружок «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

кружок «Риторика»

кружок «Занимательная математика»

КРУЖОК «ВСЕ ВМЕСТЕ»

КРУЖОК «ЮНЫЙ ТУРИСТ: ИЗУЧАЮ РОДНОЙ КРАЙ»

КРУЖОК «В МИРЕ КНИГ»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Направление внеурочной деятельности Название курса Кол-во занятий в неделю Ваш выбор Спортивно- оздоровительное «Хореография» 1 + «Я – пешеход и пассажир» 1 + «Юный турист: изучаю родной край» 1 Духовно- нравственное «Праздники, традиции и ремёсла народов России» 1 Общеинтел- лектуальное «Мир деятельности» 1 + «Занимательная математика» 1 «В мире книг» 1 Социальное«Все вместе» 1 Общекультурное«Удивительный мир слов» 1 «Риторика» 1 Анкета для родителей «Внеурочная деятельность ученика» Уважаемые родители, заполните, пожалуйста, анкету. Если вы хотите, чтобы какие-либо из названных курсов посещал ваш ребёнок – поставьте знак «+» в соответствующей графе. Ф.И.ребёнка _______________________________________ Класс________________ Ф.И.О. родителя: ________________________________________________________

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫБОРА КУРСОВ ВД ОБУЧАЮЩИМИСЯ 2 «В» КЛАССА 2 «в» КЛАСС ФИО ХОРЕОГРАФИЯ Я – ПЕШЕХОД И ПАССАЖИР ЭТИКА- АЗБУКА ДОБРА МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАНИМАТЕЛЬНА Я МАТЕМАТИКА УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СЛОВ РИТОРИКА ВСЕ ВМЕСТЕ ЮНЫЙ ТУРИСТ: ИЗУЧАЮ РОДНОЙ 1Айсин Александр Берзин Иван Васильева Валерия 4 Гаян Евгений Герасимов Илья Грак Диана 7 Зайцев Егор ++++ … 28 Антонова Полина ИТОГО

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вр ем я ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦА 1 «А» к.24 1 смена В/Д Риторика 5 В/Д Занимательна я математика 5 В/Д Я – пешеход и пассажир В/Д Этика: азбука добра 6 В/Д Хореография 6 В/Д Удивительный мир слов 1 «Б» к.17 1 смена В/Д Праздники, традиции и ремёсла народов России 5 В/Д Занимательна я математика 5 В/Д Хореография 5 В/Д Удивительный мир слов В/Д Я – пешеход и пассажир 1 «В» к.22 1 смена В/Д Хореография В/Д Риторика5 В/Д Я – пешеход и пассажир 5 В/Д Занимательна я математика В/Д Юный турист: изучаю родной край 6 В/Д Этика: азбука добра

ПОРТФОЛИО «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВД»

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровни результатов внеурочной деятельности Первый уровеньВторой уровеньТретий уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь (1-2 класс) Школьник ценит общественную жизнь (3 классы) Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (4 класс)

МОНИТОРИНГ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА «ПРАЗДНИКИ, ТРАДИЦИИ И РЕМЁСЛА НАРОДОВ РОССИИ» Ф.И. обуч-ся Детский фольклор Инсценировка Праздник «Что нам осень подарила» Народные игры Календарные народные праздники. «Новый год» Праздник «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Коллективный проект «По брёвнышку» Роспись сарафана. Агибалов М Бобровский С Седов С Томилова А

ПОРТФОЛИО «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВД»