8.30 - 8.45 – приход в школу 8.55 - 9.00 – утренняя гимнастика 9.00 – 9.45 – 1 урок Завтрак в столовой 10.00 – 10.40 – 2 урок 11.00 – 11.45 – 3 урок 12.05.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 108 им. Ю.В.Андропова МБОУ СОШ 108 им. Ю.В.Андропова г. Моздок РСО-Алания.
Advertisements

КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Презентацию подготовила педагог-психолог Вайцель О. В. Родительский урок «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
«Первый раз в первый класс». Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнётся как следует… Гёте.
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Транксрипт:

– приход в школу – утренняя гимнастика 9.00 – 9.45 – 1 урок Завтрак в столовой – – 2 урок – – 3 урок – – 4 урок – – 5 урок (с ноября)

12.40 – 12.50Сбор детей в группе – 13.30Подготовка к обеду. Обед – Спортивно-оздоровительные мероприятия – 15.30Самоподготовка – Развивающие и досуговые мероприятия – 17.30Прогулка –18.00Досуговая деятельность

упорядочение учебно-методического комплекса (обеспечение преемственности программ; обеспечение единства образовательного пространства страны) нацеленность на результат (формирование не только предметных, но и универсальных учебных действий) учёт личностных (индивидуальных) достижений школьника (портфолио ученика) договор между родителями и образовательным учреждением

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты: основные результаты образования в начальной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития

Содержание учебников и пособий Требования к результатам освоения основных образовательных программ ФГОС определяют содержание учебного материала

Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

Комплект «Перспектива»: 1класс.

Информационно-образовательная среда «ПЕРСПЕКТИВА»: реализуем ФГОС Программа Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Технологическая карта для учителя Программа Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Технологическая карта для учителя Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект Для ученика: вспомогательные ресурсы по предмету Для ученика: вспомогательные ресурсы по предмету Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Атлас-определитель Зеленый великан Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Атлас-определитель Зеленый великан Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы

Возраст – 6 лет 6 мес. на 1 сентября Набор – 3 класса общей наполняемостью 75 человек Программа – базовая общеобразовательная (1 – 4) Характер приема - заявительный

Группа здоровья – 1 или 2 Развитие мелкой моторики Развитие основных навыков движений (бег, прыжки) Умение читать, писать, считать – как результат подготовки, а не натаскивания на школу

Эмоционально-волевая: Радость ожидания обучения. Умение организовать рабочее место. Умение поддерживать порядок. Интеллектуальная: Ориентирование ребенка в окружающем мире. Любознательность. Развитие речи и мышления. Сформированность навыка учиться. Личностная: Принятие позиции школьника. Умение общаться.

объективная оценка родителями своего ребенка, его характерологических, психических способностей; способность родителей изменять формы и методы общения; в семье должен быть установлен режим дня,максимально отвечающий требованиям школы.

Если рано поступил в школу Докритическая: Ребенок очень доволен игрой. Стремление к школе без объективных предпосылок. Критическая: Ребенок приходит в 1 класс без сформированных предпосылок к учебной деятельности. В поведении ребенка негативная симптоматика, направленная на учителей, родителей, одноклассников. Послекритическая: Ребенок вынужден наравне с учебой заниматься игрой. Отставание, начавшееся в 1 классе, может накапливаться.

Если поздно поступил в школу Докритическая: Игра отходит на второй план. Объективное стремление в школу. Критическая: Ребенок готов к учебной деятельности. В поведении ребенка негативная симптоматика, направлена на родителей. Послекритическая: С приходом в школу восстанавливается внутренний комфорт и все симптомы исчезают.

Возраст – 6 лет 6 мес. на 1 сентября Набор – 3 класса общей наполняемостью 75 человек Программа – базовая общеобразовательная (1 – 4) Характер приема - заявительный

2 апреля с 9.00 до Иметь с собой: - паспорт родителя (законного представителя) - заявление (распечатать с официального сайта гимназии) - ф. 9 и справку о здоровье ребёнка из ГДОУ или поликлиники с указанием группы здоровья далее приём заявлений: вторник, четверг с до 18.00

Прием документов после 20 апреля (по графику) Необходимые документы: - копия свидетельства о рождении ребёнка – (2 шт.); - справка о регистрации (Форма 9) – для формирования базы АИСУ «ПараГраф» Медицинские документы - медицинская карта с эпикризом (форма 026/У – 2000); - сертификат о профилактических прививках; - форма Ф – 63 о прививках ребенка; - копия медицинского страхового полиса (2 шт.)