Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 2012 год. п.г.т.Белый Яр. Сургутский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Сердюкова Наталья Владимировна, заместитель.
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа год. п.г.т.Белый Яр. Сургутский район.

Обучение осуществляют 118 педагогических работников, из них: руководителей школы высшей категории- 5; Заслуженных учителей России – 2; Заслуженных учителей Ханты –Мансийского автономного округа -Югры- 1; отличников народного просвещения – 2; почетных работников образования -11; учителей высшей категории – 24; учителей первой категории – 41; участников конкурса «Учитель года Ханты - Мансийского автономного округа Югры» – 4; победителей окружного конкурса «Учитель года – 99» -1; участников конкурса «Учитель года России - 99» -1.

Концертный зал

Модель дополнительного образования Инновационно – образовательная модель Организационные модели внеурочной деятельности Модель «школы полного дня» Оптимизационная модель

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Начальная школаОсновная школа 1 класс2 класс5 класс НАПРАВЛЕНИЯ Духовно-нравственное Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Праектно- исследовательское Духовно-нравственное Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Праектно- исследовательское Духовно-нравственное Спортивно- оздоровительное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуаль- ное НАЗВАНИЕ КУРСОВ Ценностно-образовательная программа «Истоки» Краеведческо-патриотическая программа «Край, где я живу» Секция «Детские подвижные игры, игры народов Севера Гигиенический практикум «Полезные привычки» Клуб юного читателя «В мире книг» Праекто-исследовательская деятельность «Мир растений» Творческая мастерская «В мире моделей» Ценностно-образовательная программа «Истоки» Краеведческо-патриотическая программа «Край, где я живу» Секция «Детские подвижные игры, игры народов Севера Клуб юного читателя «В мире книг» Кружок «Триз» (теория решения изобретательских задач Праекто-исследовательская деятельность «Мир растений» Научно-исследовательский практикум «На пути к успеху» Литературная гостиная «Литература и традиции народов Обь-Иртышского Севера» Физкультурно-оздоровительный практикум «Мир спортивных игр» Психологический клуб «Диалог» Студия «Дизайн вокруг нас» Культурологическая практика «Восхождение к культуре» Практикум «Я и книга» Образовательная программа по современной экономике «Деньги в жизни человека» Примеча- ние - Культурологическая практика «Восхождение к культуре» - Праздник осени - Выставки к 23 февраля и 8 Марта - Конкурс чтецов «Ликуй, Победа!» - Смотр «Строя и песни» - Культурологическая практика «Восхождение к культуре» -Праздник осени - Выставки к 23 февраля и 8 Марта - Конкурс чтецов «Ликуй, Победа!» - Смотр «Строя и песни» Сопровождение Курирующий заместитель директора – Свиридова Л.С. Курирующий заместитель директора – Котельникова Е.В. Курирующий заместитель директора – Тимощук И.В. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – Милькова И.Н., заместитель директора, старший методист ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – Ежов Е. Е., заместитель директора, лаборанты ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – Грудинская Т.Ю., заместитель директора, педагоги-психологи, соц.педагоги МАТЕРИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – Кладовщикова Т.В., заместитель директора, младший обслуживающий персонал СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ – Ховрина Е.Ю., заместитель директора, педагог-организатор ОБЖ

I уровеньПриобретение социальных знаний II уровеньФормирование ценностного отношения к социальной реальности III уровеньПолучение опыта самостоятельного общественного действия