Учитель высшей категории школы 168 г. Екатеринбурга Кандидат педагогических наук Победитель НПО 2006 и 2010 гг. Автор программы «Изобразительное искусство» для 1-9 классов
Страна, в которой учили бы рисовать так же, как читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах. Дени Дидро (1713 – 1784)
ИЗО в классах Учитель черчения в 8 – 9 классах МХК в 9 – 11 классах Педагог дополнительного образования Руководитель школьного методического объединения учителей эстетического цикла «Рисую мир» 1 – 4 кл. «Изобразительное искусство и его история» 5 – 9 кл. ОРКиСЭ в 5 классах
1. Всеобщая графическая грамота. ( е) Кузин Владимир Сергеевич, 1938 г.р. 2. Полихудожественное развитие школьников. ( е) Юсов Борис Петрович, 1934 г.р. 3. Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной ( е) Неменский Борис Михайлович, 1922 г.р.
Кузин В.С. Изобразительное искусство Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства Образ и мысль (Стратегия развития визуального мышления)
Учебно-методический комплект Программа курса Методические рекомендации Рабочая тетрадь, 1 класс Рабочая тетрадь, 2 класс Рабочая тетрадь, 3 класс Рабочая тетрадь, 4 класс
5 класс. Древний мир Первобытное искусство Древний Египет Месопотамия Античность
6 класс. V-XVII века Раннее средневековье Романское искусство Готика Эпоха Возрождения Страны Востока
7 класс. Искусство России Архитектура Декоративно-прикладное искусство Русское религиозное искусство Живописцы России Искусство Урала
8 класс. Виды и жанры изобразительного искусства XVII-XX веков Анималистика Пейзаж Портрет Натюрморт Интерьер Сюжетная живопись
9 класс. Стили и направления изобразительного искусства Искусство от XVII к XX вв. Абстрактное искусство Графика Архитектура
10 класс От первобытности к цивилизации
11 класс МХК + ХКУ
5. Соблюдение сроков сдачи 1. Творческий труд 2. Степень выполнения поставленной задачи 3. Умение пользоваться полученными знаниями и приобретёнными навыками изобразительной деятельности 4. Аккуратность и чистота исполнения, законченность работы
1. Ведение конспекта 3. Домашние задания 4. Контрольное тестирование 2. Устные выступления 5. Проектно-исследовательская деятельность
Екатеринбургский волшебник П.П.Бажов. Удивительная жизнь «Сказов»
УДАЧИ УСПЕХОВ ТЕРПЕНИЯ...