МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Advertisements

Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
« Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры( на примере раздела программы «легкая атлетика»)» с.Пикшень-2012 г. Выполнила: учитель физической.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДОД ДЮСШ 11 г. Иванова Выполнила: зам. директора И.В.Волкова.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Жан Жак Руссо.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; Совершенствование жизненно важных навыков и умений через обучение подвижным и.
МОУ «Лебяжинская сош» Обобщение опыта работы Выполнил Баёв А.Г год.
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая;
Опыт работы учителя физической культуры МБОУ СОШ 1 г.Ессентуки Ставропольского края.
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
Транксрипт:

МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

Ж.Ж. РУССО Ж.Ж. РУССО «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным- сделайте его крепким и здоровым»

Модель «Здоровье обучающихся» Здоровье ПРИЧИНЫ Малоподвижный образ жизни Неправильная привычка Недостаточная освещенность Перегрузка учебными занятиями Накапливание отрицательных эмоций ПРОБЛЕМЫ Заболевание опорно- двигательного аппарата Нарушение осанки, плоскостопие Снижение зрения Нервно-психические расстройства Здоровье обучающихся

Урок физической культуры Здоровьесберегающее пространство Мотивация Оздоровительные воздействия Педагогический воздействия Средства оздоровительной направленности знания, умения и навыки самосовершенствование

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры

Нестандартные уроки в сенсорной комнате

Веселые старты

Малые олимпийские игры

Внеурочная деятельность кружок «Подвижные игры»

Папа, мама и я = спортивная семья

Весенний оздоровительный лагерь

Летний оздоровительный лагерь

Мониторинг состояния физической подготовленности обучающихся г.

Модель воспитания гармонично- развитой личности Семейное воспитание Уроки физической культуры Спортивные мероприятия Внеклассные мероприятия Гармонично- развитая личность

«Лучший пример- личный пример»