Утверждаю: Директор школы:___________________ Л.В.Борисенко «__»_________________________2013г. Программа летнего оздоровления учащихся МКС(К)ОУ- 8 вида «Родничок» «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида « г.Оханска Июнь 2013 г.
Летний отдых –это не просто прекращение учебной деятельности ребенка, это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков. В летнем оздоровительном лагере дневного пребывания будет оздоровлено 20 детей, что составляет 30% от общего количества учащихся МКС(К)ОУ- 8 вида г.Оханска. Учащиеся нашей школы нуждаются в оздоровлении по следующим причинам: - дети имеют различные отклонения, как в умственном, так и в физическом развитии ( отстают от своих сверстников по росту, весу и другим показателям) ; - почти все наши учащиеся относятся к группе «риска»,\ проживают в асоциальных семьях, где плохое питание, жилищно-бытовые условия неблагоприятные, у многих отсутствуют культурно-гигиенические навыки навыки ведения здорового образа жизни;
Категория воспитанниковКоличество учащихся % от общего количества Из многодетных семей420% Из числа детей-сирот-- Дети из семей «СОП»15% Дети из малообеспеченных семей 1785% Учащиеся состоящие на учете в КДН, ПДН 210% Из семей одиноких родителей630% Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете 315% Дети-инвалиды15% Приемные семьи210%
1.Пьяных Максим -1 класс 2.Бурдин Илья- 1 класс 3.Казанцев Александр - 2 класс 4.Кожевников Витя -8 класс 5.Амаев Дмитрий - 3 класс 6.Скрябина Настя – 4 класс 7.Вдовина Ирина- 3 класс 8.Зуева Влада- 3 класс 9.Силин Игорь-3 класс 10.Пищальников Олег –4 класс 11.Коротаев Илья – 4 класс 12.Цепенникова Таня- 5 класс 13.Калашников Виталий- 6 класс 14.Замахаева Ольга- 6 класс 15.Хлебников Влад- 6 класс 16.Евдокимова Катя- 6 класс 17.Колчанова Дарья-5 класс 18. Лоскутов Андрей – 2 класс 19.Ежова Катя- 8 класс 20. Овчинников Олег- 8 класс
Сбор детей. Зарядка Построение,утренняя линейка Завтрак Мероприятия по плану Полдник Мероприятия с оздоровительными процедурами Обед Отправка домой.
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. Задачи: - удовлетворение потребностей подростков и их родителей в организации летней занятости. Профориентация; - организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей; -способствовать укреплению навыков здорового образа жизни; - раскрыть творческий потенциал детей; - развивать различные формы общения в разновозрастных группах;
Муниципальное казенное (специальное) коррекционное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Начальник лагеря: О.А.Каменских Учителя: Т.А.Рудометова М.В.Зерова А.П.Агеев
При работе летнего оздоровительного лагеря используется: - территория школы; -спортивная площадка; - кабинет медработника; -раздевалка; - столовая; - игровая комната-4; - туалетная комната-2;
Спортивный: - мячи резиновые и волейбольные -10 шт. -бадминтон-4 шт. -настольный теннис- 2шт. - обручи- 5 шт. -скакалки- 5 шт. -пазлы- 10 шт. -шашки -шахматы Аппаратура: -телевизор – 1 шт. -видеомагнитофон- 1 шт. - магнитофон- 1 шт. - -компьютер Бытовые предметы: столы, стулья имеются в достаточном количестве.
Учащиеся школы, посещающие летний оздоровительный лагерь будут оздоравливаться в течение 18 дней, начиная с 1 июня 2013 года. Дети будут находиться в лагере с дневным пребыванием с до Будут получать 3-х разовое питание: завтрак, полдник, обед. Каждый день будет носить название например:» День знакомств « или « День загадок и отгадок» и т.д., исходя из названия выведены и задачи, решаемые педагогами в течение рабочего дня.
-заявления родителей о приеме в лагерь; - встречи с воспитателями -участие в различных мероприятиях -оказание помощи для укрепления материально-технической базы лагеря
Главным результатом деятельности детского оздоровительного лагеря является всестороннее развитие детей. Показатели этого развития- укрепление физических и психических сил ребенка, приобретение ими новых знаний и умений.
Благодарю за внимание!