Стратегия развития транспортного машиностроения в 2007-2010 годах и на период до 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География транспорта мира. Транспорт – одна из важнейших отраслей экономики любой страны, кровеносная система в сложном организме мирового хозяйства.
Advertisements

География машиностроения. Автомобилестроение АвтоВАЗ город Тольятти (Самарская область) крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Старостина Татьяна Владимировна, зам. директора по УВР, учитель географии высшей категории, победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование» Муниципальное.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И. Москва 2013 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Железнодорожное строительство
Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.
Демографическая характеристика развивающихся стран.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Инвестиционный проект Перевод подвижного состава на использование ГМТ.
Транксрипт:

Стратегия развития транспортного машиностроения в годах и на период до 2015 года

Производство подвижного состава для железных дорог и городского рельсового транспорта Производство комплектующих Осуществление работ по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию техники Транспортное машиностроение

Роль железнодорожного транспорта Более 80% - доля железных дорог в суммарном грузообороте всех видов российского транспорта без учета трубопроводного. Грузооборот в 2006 г. – 1948 млрд. ткм. +5,1% к 2005 г. Пассажирооборот в 2006 г. – 178,3 млрд. пасс.-км. +4,3% к 2005 г. Общая протяженность путей – 86,7 тыс. км (II место в мире) из них электрифицированных путей – более 47 тыс. км. (I место в мире) Количество занятых в железнодорожной отрасли – более 1,3 млн. чел. Более 40% - доля железных дорог в суммарном пассажирообороте.

Динамика грузо- и пассажирооборота

Динамика производства локомотивов 2000 – 2006 годы, единиц

Динамика производства пассажирских вагонов 2000 – 2006 годы, единиц

Динамика производства грузовых вагонов 2000 – 2006 годы, единиц

Основные производители Предприятие Группа (корпоративная принадлежность) Номенклатура выпускаемой продукции Производство локомотивов Новочеркасский электровозостроительный заводТрансмашхолдингЭлектровозы магистральные Коломенский заводТрансмашхолдингТепловозы магистральные Брянский машиностроительный заводТрансмашхолдингТепловозы маневровые Производство грузовых вагонов ФГУП «Уралвагонзавод»ФГУПГрузовые вагоны Рузаевский завод химического машиностроения Вагоностроительная компания Мордовии Грузовые вагоны Алтайвагон-Грузовые вагоны Производство пассажирских вагонов (локомотивной тяги) Тверской вагоностроительный заводТрансмашхолдингВагоны пассажирские магистральные Вагонмаш Группа Дедал Вагоны пассажирские магистральные, вагоны метрополитена Производство путевой техники Калугапутьмаш - Путевая техника КЗ «Ремпутьмаш»ОАО «РЖД»Путевая техника

$ млрд.% % Западная Европа10,732,9%10,625,8% Азия, в т.ч.8,124,8%12,029,2% Китай3,811,7%6,515,8% Индия1,03,1%1,84,4% Северная Америка5,015,3%5,012,2% Россия3,510,7%6,014,6% Восточная Европа2,37,1%2,97,0% СНГ (без России)1,03,1%1,74,1% Африка и Ближний Восток0,92,8%1,43,4% Латинская Америка0,82,5%1,22,9% Австралия и Океания0,30,9%0,30,7% Итого32,6100,0%40,9100,0% Прогноз мирового рынка продукции транспортного машиностроения

Системная проблема транспортного машиностроения Потребность Производственные возможности Производственные возможности Технический уровень продукции Технический уровень продукции

Сценарии развития отрасли Государственная поддержка Государственная поддержка Отсутствие государственной поддержки Отсутствие государственной поддержки Инерционный вариант (Вариант 1) Инерционный вариант (Вариант 1) Индикативный вариант (Вариант 2) Индикативный вариант (Вариант 2) Умеренно- оптимистический вариант (Вариант 3) Умеренно- оптимистический вариант (Вариант 3)

Потребность железнодорожного транспорта в подвижном составе Подвижной состав Потребный парк, ед.Объем закупок, ед до 2010до 2015 Локомотивы Пассажирские вагоны Моторвагонный подвижной состав (включая дизельный) Грузовые вагоны

Объем российского рынка подвижного состава и объем производства подвижного состава российскими предприятиями

Доля российских производителей подвижного состава на российском рынке

Налоговые отчисления производителей подвижного состава нарастающим итогом

Суммарный экономический эффект по сравнению с инерционным вариантом

Объем мирового рынка транспортного машиностроения и доля российских производителей по умеренно- оптимистическому варианту

Основные направления реализации Стратегии Заключение долгосрочных контрактов Государственное софинансирование НИОКР Стимулирование трансфера зарубежных технологий