Урок-драматизация по сказкам А. С. Пушкина. 2 класс «Б» Классный руководитель: Каратеева Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сказка о золотом…» «Сказка о рыбаке и …» «Сказка о мертвой…и семи…»
Advertisements

Викторина по сказкам. Сказка о Попе и его работнике Балде.
ВИКТОРИНА ЗАДАНИЕ 1 Как называются сказки, из которых взяты эти слова ?
Действия с обыкновенными дробями. Александр Сергеевич Пушкин – гениальный поэт, прозаик, драматург, критик. Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в.
Александр Сергеевич Пушкин Викторина о его сказках.
Грамматическая основа предложения Учитель: Горбачёва О.В. МКОУ «Нагорская СОШ» МКОУ «Нагорская СОШ»
Приложение к итоговому занятию по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Кузнецова Виктория – viki.rdf.ru.
По следам сказок Пушкина Электронная игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
2 класс Сказки А.С.Пушкина 1. Где родился А.С.Пушкин? (В Москве) 2. Когда он родился? (6 июня 1799г.) 3. От кого маленький Саша узнал русские народные.
А. С. ПУШКИН "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"
А. С. ПУШКИН "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"
Где изображен портрет А.С. Пушкина? РЕПИН А что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине? Когда и где родился А.С.Пушкин? В Москве, 6 июня 1799 года.
Приложение к итоговому занятию по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе ЗОУОДО г. Москвы ГОУ д/с общеразвивающего вида 1869.
Номинация: Презентации по русскому языку и литературе Презентации по русскому языку и литературе.
Презентацию подготовила Учитель начальных классов Анилина Л.Г. Ворошиловская СОШ, д. Горки. 2013г.
Бабушка поэта и его няня Арина Родионовна были самыми близкими его сердцу людьми. Талантливая сказительница Арина Родионовна первая познакомила Пушкина.
* * * Ч е м з а н и м а л с я с т а р и к ? А с т а р у х а ?
Грамматическая основа предложения Учитель: Горбачёва О.В. МКОУ «Нагорская СОШ» МКОУ «Нагорская СОШ»
ЧЕРЕЗ СКАЗКУ В МИР МАТЕМАТИКИ ИЗ КАКИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПОЕЗД?
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. Цели: Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию мышления, устной речи и памяти. Прививать.
Транксрипт:

Урок-драматизация по сказкам А. С. Пушкина. 2 класс «Б» Классный руководитель: Каратеева Н.А.

Перед уроком дети переоделись в костюмы и расставили стулья.

Дети расселись в кружок, и урок начался.

Сначала появился кот ученый, который задавал детям вопросы о творчестве А.С. Пушкина.

После этого другие ученые коты прочитали вступление к поэме Пушкина «Руслан и Людмила»

Под руководством учителя дети определи главную мысль стихотворения:

Затем дети показали отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» Елисей обращается к солнцу.

Но самый большой интерес вызвала «Сказка о рыбаке и рыбке».

«Жил старик со своею старухой …»

Старик ловил неводом рыбу.

Старуха пряла свою пряжу.

В третий раз закинул невод. Пришел невод с одною рыбкою.

А у нас была не одна, а целых пять золотых рыбок, и все они были настоящими волшебницами.

Во время словарной работы дети узнали значение слова «подкаблуч- ник».

В конце дети читали свои сочинения, написанные на другом уроке, где придумывали рассказ, объясняющий поговорку «остаться у разбитого корыта» ( сочинения можно прочитать в другой презентации)