Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
Advertisements

Декабрь Сильные, декабре, в, трещат, морозы. В декабре трещат сильные морозы. морозы трещат.
Второстепенные члены предложения 5 класс Разумовская
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
пальто Коньки ВЕТЕР МОРОЗ ИНЕЙ Медведь Первый месяц зимы.
Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.
Что мы знаем о тексте. План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское.
Продолжи ряд слов. Зима – это мороз, снеговик… Выбери наиболее удачный заголовок. «Зимние забавы». «На горке». «Наступила зима». «Зимний денёк».
Зимние забавы детей составила учитель начальных классов Попова Т.В.
П РОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Ц ЕЛИ УРОКА : ПОВТОРИТЬ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВИДЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ.
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Поршина О. И.
Зимушка – зима в гости к нам пришла
Двадцать восьмое сентября. Классная работа. Основные виды сложных предложений.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Зима Зимой солнце светит слабо. Как зимой светит солн це ?
январь мороз ветер изморозь Упражнение 205 (по группам) (что делают?) 1. …?... веселые дети. (Бегут, играют, купаются…)
8 февраля. Классная работа. Труд- (что делает?) трудится. Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится.
« У наших зим особенная прелесть!» Н. Рыленков. Должен знать: Виды односоставных предложений. Должен уметь: Отличать односоставные предложения от двусоставных.
3 февраля Классная работа. Мороз, морозец, морозный. за мороз к и.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»

22 ноября. Классная работа. Обобщение знаний по темам: «Слова – предметы», «Слова – признаки», «Слова – действия».

Зима

Зрительный диктант 1. Выпал снег. 1. Выпал снег.

2. Пришла зима. 2. Пришла зима.

3. Птицы улетели. 3. Птицы улетели.

4. Дни стали короче. 4. Дни стали короче.

5. Кружатся снежинки. 5. Кружатся снежинки.

6. Река покрылась льдом. 6. Река покрылась льдом.

Снежинка, снеговик, снегирь, мороз, снег.

Что? Какая? Что сделал? мороз … … предмет

Что? Какая? Что сделал? Что? Какая? Что сделал? мороз морозная заморозил предмет признак действие

Зима, наступила, сделали, кормушки, дети, холодная. Зима, наступила, сделали, кормушки, дети, холодная. предметы признаки действия предметы признаки действия … … … … … …

предметы признаки действия зима холодная наступила зима холодная наступила кормушки сделали кормушки сделали дети дети что сделала? какая? что?. что сделала? какая? что?. Наступила холодная зима. Наступила холодная зима. кто? что сделали? что?. кто? что сделали? что?. Дети сделали кормушки. Дети сделали кормушки.

Тест 1. Соедини стрелкой смысловые пары. 1. Соедини стрелкой смысловые пары. предмет Что? Кто? предмет Что? Кто? признак Что делать? признак Что делать? действие Какой? действие Какой? 2. Выбери и запиши предложение, соответствующее схеме. 2. Выбери и запиши предложение, соответствующее схеме. Кто? что сделали? что?. Кто? что сделали? что?. 1.Поля опустели. 2. Дети достали лыжи. 3.Дует холодный ветер. 3. Впиши в скобки подходящие вопросы. 3. Впиши в скобки подходящие вопросы. ( ) ветер, ( ) дует, ( ) морозный, ( ) день, ( ) дети, ( ) взяли, ( ) коньки. ( ) дети, ( ) взяли, ( ) коньки. 4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни третий лишний. 4. Вставь пропущенные буквы, подчеркни третий лишний. лыж…, щ…ка, выж…л лыж…, щ…ка, выж…л р…бята, м…роз, с…рока р…бята, м…роз, с…рока х…лодный, М…сква, г…лубой х…лодный, М…сква, г…лубой

* Вставить подходящие * Вставить подходящие по смыслу слова. по смыслу слова. Снежинка (какая?) …, …, …Снежинка (какая?) …, …, … Снег (что сделал?) …, …, …Снег (что сделал?) …, …, …

Домашнее задание 1. Придумать и записать 5 предложений о зиме. 2. Написать мини – сочинение на одну из тем: 1)Зимние забавы. 2)В зимнем лесу. 3)Зимняя сказка.