Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось и моглось, Улыбнись, удача всем, Чтобы не было проблем!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Систематизировать знания нахождения процента от числа и числа по его проценту, применять их при решении задач; Развивать внимание, информационную и коммуникативную.
Advertisements

Решение задач на проценты урок математики в 5 классе Решение задач на проценты урок математики в 5 классе Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной.
Почему фрукты и овощи важны и нужны?. Станция «ОВОЩНАЯ»
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
Почему фрукты, овощи нужны, фрукты, овощи важны?.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Витамины – это жизнь! 2 – В класс. А вы хотите быть здоровыми? Почему?
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Проблема: не всегда умеем правильно выбирать продукты для здорового питания (не знаем о пользе овощей и фруктов для организма). Что делать? Изучать полезные.
« Я хочу быть здоров !». Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа. Пропагандировать здоровый образ жизни. Показать значение.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = = = Выделите целую часть.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Наша пища Тема урока. План урока Чем питались наши далёкие предки? Чем питались наши далёкие предки? Что мы едим? Что мы едим? Как надо есть? Как надо.
Урок – презентация с применением здоровье сберегающих технологий.
Витамины Необходимые для жизнедеятельности человека органические вещества различной химической природы, которые поступают с пищей.
Тема: 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Презентация на тему «Витамины» Василевич Владимир 8 класс – 2010 уч. год.
План урока 1.Разминка 2.Игра «Поле чудес» (решение задач) 3.Подведение итогов НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДРОБИ.
Транксрипт:

Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось и моглось, Улыбнись, удача всем, Чтобы не было проблем!

1) 2,5+1,3= 2) 1,4 – 0,7= 3) 0,36= 4) 2,8 –1= 5) 7,5:3= 6) 1 – 0,2= 7)3,5:5 = 8) 4,2: 0,7= 9)10:4 = 60,82,150,3381,83,82,50,718 НЛТАУКПЧОИД

Движение Правильное питание Спорт Режим дня Отказ от вредных привычек

Обучающая Воспитательная Развивающая Формирование навыков сложения и вычитания смешанных чисел Самоконтроль Самостоятельность Аккуратность Точность выполнения заданий Логическое мышление Анализ своих действий

Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить смеяться. Чтоб расти и развиваться, И при этом не болеть Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.

Правило сложения смешанных чисел 1.Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю. 2.Отдельно сложить целые части и отдельно дробные части. Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, выделить ее целую часть и прибавить ее к полученной целой части.

Правило вычитания смешанных чисел 1.Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю. Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, превратить ее в неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть. 2.Отдельно выполнить вычитание целых частей и отдельно дробных частей.

1)ИО 2)ПВ 3)ОТ 4)КЩ 5)АИ

Недостаток: дети плохо растут, нарушается формирование зубов, волос, поражаются дыхательные пути, кожа, развивается куриная слепота, неспособность видеть при слабом освещении. Содержится в: пивных дрожжах, в неочищенных зёрнах злаков, молоке, яичном желтке, печени и др

Задача 2. С одного опытного участка собрали 6 т пшеницы, а с другого – на 1 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

Необходим для: Роста мышц Обновления крови. Содержится в: Фасоль, картофель. Недостаток витамина В6: Раздражительность Сонливость Вирусное воспаление кожи,слизистой рта, Красная кайма языка и губ, Конъюнктивит

Задача 1. Содержание витамина В6 в 100 г фасоли 9/10 мг, что составляет половину от суточной нормы для подростков. Найти суточную норму витамина В6. Сколько нужно съесть фасоли для удовлетворения суточной потребности в витамине В6? 18/10+9/10 = 200г

Отвели свой взгляд направо, Отвели свой взгляд налево, Оглядели потолок, Посмотрели все вперёд. Раз – согнуться – разогнуться, Два согнуться – потянутся, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Пять и шесть тихо сесть.

Способствует: Увеличению сопротивляемости ОРЗ Стрессам Содержится: Шиповник Чёрная смородина Капуста Петрушка Лук Витамин С содержится в хвое сосны, в 7 раз больше, чем в лимонах!!!

да не знаю нет

Человеку для здоровья Витамины все нужны, Ешьте ягоды и фрукты: В жизни все они важны. Ешьте клюкву, перец, лук, Помидоры, патиссоны, Топинамбур и чеснок. Будете тогда здоровы!

402 (а) 403 (а,в) 404

Показать значение витаминов для здоровья человека. Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение складывать и вычитать смешанные числа. Развивать познавательный интерес учащихся, расширять их кругозор, приобщать к творчеству. Научить применять знания на практике. Пропагандировать здоровый образ жизни.

В 1596 г учёный Жан Картье выехал на исследование берегов Канады. На его корабле весь экипаж заболел цингой. 26 матросов погибли от цинги. Высадившись на берег, команда не могла найти в северных лесах ни лимонов, ни овощей. Местное население дало совет, как спастись от цинги. Каким мог быть этот совет?

Лыко с мёдом. Из древесины изготавливают мочало, из коры – лыко. В плодах этого дерева содержится масло, в листьях много витаминов А и С. Но наиболее знаменито оно мёдом, который производят пчёлы, посещающие цветки этого дерева. Мёд обладает высокой лекарственной ценностью и исключительным ароматом и вкусом. Что это за дерево?