Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике 2 класса, часть 1

Проверь себя! Чему ты научился в 1 классе?

Единицы Десятки Задание 1. Используя цифры 1, 2, 5, запиши 6 различных двузначных чисел.

Задание 2 (1). Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.

Задание 2 (2). Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.

Проверь себя! Чему ты научился в 1 классе? Задание 12. Найди значение выражений и заполни таблицу. Значение суммы

Задание 15. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства. 1) 64 + …= – … = – … = 92 2) 23 + …= – … = …= 88 3) 57 + …= … = – … = 92 4) 69 – … = …= – … = 85

Задание 16. Найди значения выражений и заполни таблицу. Значение разности

Задание 37. Покажи на схеме отрезок, который соответствует выражению 1) 87 – 56 1) ) 87 – 31 2) 28 – 18 – 4 3) ) 28 – 6

Задание или - ? 1) 69 … 40 … 8 = … 5 … 30 = … 6 … 2 = 24 8 … 2 … 47 = … 4 … 7 = 29 2) 17 … 70 … 2 = … 60 … 7 = … 8 … 9 = … 4 … 6 = … 80 … 6 = 12

Задание 49. Найди закономерность, по которой составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё 4 числа. 1)26, 46, 36, 56, 46, … 2)22, 25, 23, 26, 24, … 3)86, 66, 76, 56, 66, … 4)81, 84, 82, 85, 83, …

Задание 60. Отметь рисунок, на котором лучи никогда не пересекутся.

Задание или - ?

Двузначные числа. Сложение. Вычитание

Задание 78. Пользуясь рисунком, объясни, что обозначают равенства.

Задание 79. Выбери выражения, которые соответствуют рисунку, и найди их значения.

Задание 83. Назови на схеме отрезок, который соответствует выражению.

Задание 97. Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.

Задание 97. Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными.

Задание 98. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

Задание 105. Сравни величины.

Задание 109. Пользуясь условием задачи, заполни таблицу.

Задание 111. Используя цифры 7, 8, 9, запиши 9 двузначных чисел. ед. дес

Задание 119. Найди значение выражения в каждой паре

Задание 133. Заполни таблицу, пользуясь условием. 11 р. Ластик 3 р.+ Закладка 6 р. Ручка 8 р.+ Карандаш 5 р. Пирожок 5 р. Мороженое 7 р. Линейка 4 р. Булочка 6 р.

Задание 145. Пользуясь рисунками, найди значения выражений.

Задание 150. Пользуясь планом действий, найди массу собаки. 1)Находим массу гирь на правой чашке весов ( … кг) 2) Весы в равновесии. Значит, масса собаки и гири на чашке весов слева тоже … кг. 3) Если из … кг вычесть массу гири (… кг), то получим массу собаки. Масса собаки … кг.

Задание 154. Поясни, что обозначает каждый отрезок на схеме.

Задание 160.Выбери рисунок, соответствующий каждому выражению.

Двузначные числа. Сложение. Вычитание Задание или - ? 1) 9 … 4 … 7 = … 4 … 6 = 20 8 … 5 … 70 = … 3 … 50 = 57 2) 60 … 8 … 40 = … 30 … 2 = … 6 … 20 = 94 6 … 7 … 40 = 53

Двузначные числа. Сложение. Вычитание Задание , - или = ? 1) … … … … ) … … … … 4 + 9

Задание 175. Найди закономерность и впиши пропущенное число.

Задание 176. Объясни, что обозначает каждое число в выражении под рисунком.

Задание 179. Пользуясь рисунком, найди значения выражений.

Задание 182. >, < или =?

Задание 185. Пользуясь рисунком, найди массу арбуза, массу дыни.

Задание 186. Сравни величины.

Задание 187(1-4). Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.

Задание 190. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.