Открытый урок в 7 классе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода
Образовательная : изучение свойств степени с натуральным показателем ; совершенствование вычислительных навыков. Развивающая : развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти ; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа. Воспитательная : воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры.
обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем ; применять знания для решения различных по сложности задач ; развитие мыслительной активности и творческой деятельности.
Степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен а : а = а · а · а ·…· а n раз Степенью числа а с показателем 1 называется само число а : а ¹ = а
Сравните, не выполняя вычислений. Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 году было построено здание Большого театра в Москве : Бове. По проектам этого известного архитектора также были построены здания Манежа и Триумфальные ворота, создан проект Александровского сада.
Правило 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остается неизменным. Правило 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели вычитаются, а основание остается неизменным. Правило 3. При возведении степени в степень показатели перемножаются, а основание остается неизменным.
Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова : будь быть что не им хочешь плачем имеем потерявши храним счастливым
Что имеем не храним, потерявши плачем. Хочешь быть счастливым - будь им. что имеем не храним потерявши плачем хочешь быть счастливым будь им
опорный конспект §17, правила 566(в, г), 579, 593 опережающее задание: составить тематический сборник ( по желанию)