Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Цели урока O Образовательные : Обобщить, систематизировать, проверить усвоение изученных свойств треугольника, практические построения. O Развивающие : Продолжить работу по развитию логического мышления, анализа, критического мышления и постановке правильной математической речи обучающихся. O Воспитательные : Воспитывать аккуратность, наблюдательность, умение слушать друг друга.
Домашнее задание 1 Найдите пары равных треугольников. Объясните, почему они равны. Запишите в тетради объяснение. 2. Найдите величину угла (?) на рисунке.
Рассмотрите внимательно фигуры. Ответьте на вопросы.
Существует ли треугольник с такими углами
Как называется BCD по отношению к ?
Проверим домашнее задание
Практическая работа 1 вариант2 вариант3 вариант АС = 5 см АВ = 4 см ВС = 3 см АС = 4 см АВ = 4 см А= 50° АС = 4 см А = С
Равны ли треугольники? Объясните, почему?
Самостоятельная работа 1 вариант2 вариант3 вариант 2 Найдите величину угла АВС С = 40° С = 20° С = 30° 3. Т Т Т2 8
Чертежи к заданию 2
3. Найдите пары равных треугольников и докажите их равенство.