Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Тема МО
Награды МО
Цель МО Обеспечение качества образования через максимальное развитие индивидуальных способностей детей
З а д а ч и МО Активизировать - работу среднего и старшего звена в проектной деятельности - помощь молодым специалистам Повышать - мотивацию школьников к изучению иностранного языка Укреплять - взаимодействие между школой, семьей и учениками Формировать - гордость за отечественную историю, воспитывать уважение к национальной культуре, к своему народу, традициям и обычаям своего города Улучшить - работу по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации Сформировать - ответственное отношение педагогов к заполнению документации, ведению тетрадей школьниками Внедрять - технологии нетрадиционных уроков, изучать и применять современные технологии и инновации в учебной деятельности З а д а ч и МО Активизировать - работу среднего и старшего звена в проектной деятельности - помощь молодым специалистам Повышать - мотивацию школьников к изучению иностранного языка Укреплять - взаимодействие между школой, семьей и учениками Формировать - гордость за отечественную историю, воспитывать уважение к национальной культуре, к своему народу, традициям и обычаям своего города Улучшить - работу по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации Сформировать - ответственное отношение педагогов к заполнению документации, ведению тетрадей школьниками Внедрять - технологии нетрадиционных уроков, изучать и применять современные технологии и инновации в учебной деятельности
Н а ш а с т а т и с т и к а Н а ш а с т а т и с т и к а Состав МО – 10 специалистов С высшей категорией - 4 педагога С первой категорией - 2 педагога Молодые специалисты - 3 педагога Нам - 2 года Средний возраст – 35 лет
Участие в конкурсах 2009 – 2010 г. Участие в конкурсах 2009 – 2010 г. Название конкурса участникиитог 1 Всероссийский конкурс эссе «Состоявшиеся в профессии» Шкитина Л.В. Светозарова Н.С. Сертификат 2 Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой Лучший урок» Сертификат 3 Всероссийский конкурс КМ-Wiki «Эффект присутствия» Диплом 4 Окружной конкурс проектов «Наш дом - Земля» «Наш дом - Земля»Диплом 5 Всероссийский конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» Воеводина Е.А. Пушанина М.А. Черняева Е.А. Шкитина Л.В. Светозарова Н.С. ДипломСертификат
Участие в конкурсах 2009 – 2010 г. Участие в конкурсах 2009 – 2010 г. Название конкурса участникиитог Окружной фестиваль «Ярмарка педагогических идей» Шкитина Л.В. Светозарова Н.С. Сертификаты Окружной словарный марафон 3 место Всероссийская Олимпиада по английскому языку победитель Фестиваль педагогических идей при содействии Longman диплом Интернет- олимпиады Подготовка к ЕГЭ Окружной конкурс «Мир без границ» «Мир без границ» Черняева Е.А. Шкитина Л.В. Светозарова Н.С. Диплом
П е д а г о г и с в ы с ш е й к а т е г о р и е й
Эксперт ЕГЭ Победитель Российско-Американского конкурса учителей английского языка 1998 и 2004 г.г. Участник и лауреат 11 профессиональных конкурсов г. Автор 15 методических разработок и статей В 2009 г. к/з ЕГЭ составил 64% Шкитина Л.В. Руководитель МО
Тема самообразования Методы активации учебного процесса. Организация проектно - исследовательской деятельности проектно - исследовательской деятельности в 9-11 классах в 9-11 классах Применение педагогических технологий Авторские Авторские Проблемное обучение Проблемное обучение Метод проектов Компьютерные технологии
Нестандартные уроки Урок – спектакль Урок – конкурс Урок – концерт Урок – викторина Урок – исследование
Нестандартные уроки Нестандартные уроки ж а н р о в о е р а з н о о б р а з и е Урок – КВН Урок – защита проекта Урок – экскурсия Урок – спектакль Урок – конференция Урок – викторина Урок – конкурс Урок – презентация Урок – хит-парад Урок – круглый стол Урок – игра Урок – концерт Урок – путешествие Урок – показ мод Урок – исследование
Кабинет 406
М о л о д ы е с п е ц и а л и с т ы