В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания – 1 ( присмотра и ухода ) Группа семейного воспитания Коррекционные группы – 5 ( ОНР ) 1 ( ЗПР ) 3 ( для детей с амблиопией и косоглазием )
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РИТМИКА ВОКАЛ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ИЗО
РИТМИКА ЦЕЛЬ - формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развития их творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных пластических движениях и действиях.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СТУДИЯ ЦЕЛЬ – знакомство с различными видами театра (пальчиковый, кукольный, штоковый, театр марионеток и т.д.); развитие коммуникативных способностей, раскрытие творческого потенциала индивидуальности, формирование позитивных черт характера, развитие воображения, креативности, воспитание духовно-богатой творческой личности.
ВОКАЛ ЦЕЛЬ - развитие вокальных, коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, формирование певческого голоса; учить детей правильно и красиво вести себя на сцене, работать на «зрителя», быть раскрепощенными и эмоциональными, развивать выразительную мимику, дикцию и интонационную выразительность, тембр, учить детей вокально-певческой постановки.
ИЗО-СТУДИЯ ЦЕЛЬ – развивать образное и эстетическое восприятие, воображение, образные представления, формировать эстетические суждения; учить аргументировано и развернуто оценивать изображения, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЦЕЛЬ – обучить дошкольников основам иностранного языка, создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению и самосовершенствованию английского языка, формирование элементарных навыков коммуникативного общения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ НА СВОМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО
РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛНЕНИЮ РОЛИ
ДИЗАЙН креативность тенденции неординарность