В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Advertisements

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Веряскина Наталья Васильевна
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания – 1 ( присмотра и ухода ) Группа семейного воспитания Коррекционные группы – 5 ( ОНР ) 1 ( ЗПР ) 3 ( для детей с амблиопией и косоглазием )

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РИТМИКА ВОКАЛ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ИЗО

РИТМИКА ЦЕЛЬ - формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развития их творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичным и выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных пластических движениях и действиях.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СТУДИЯ ЦЕЛЬ – знакомство с различными видами театра (пальчиковый, кукольный, штоковый, театр марионеток и т.д.); развитие коммуникативных способностей, раскрытие творческого потенциала индивидуальности, формирование позитивных черт характера, развитие воображения, креативности, воспитание духовно-богатой творческой личности.

ВОКАЛ ЦЕЛЬ - развитие вокальных, коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, эмоционально-волевой сферы, творческих способностей, формирование певческого голоса; учить детей правильно и красиво вести себя на сцене, работать на «зрителя», быть раскрепощенными и эмоциональными, развивать выразительную мимику, дикцию и интонационную выразительность, тембр, учить детей вокально-певческой постановки.

ИЗО-СТУДИЯ ЦЕЛЬ – развивать образное и эстетическое восприятие, воображение, образные представления, формировать эстетические суждения; учить аргументировано и развернуто оценивать изображения, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЦЕЛЬ – обучить дошкольников основам иностранного языка, создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению и самосовершенствованию английского языка, формирование элементарных навыков коммуникативного общения.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ НА СВОМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО

РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛНЕНИЮ РОЛИ

ДИЗАЙН креативность тенденции неординарность