Где узнать о содержании и структуре ЕГЭ Кодификатор Кодификатор Спецификация Спецификация Демонстрационный вариант КИМ Демонстрационный вариант КИМ Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Advertisements

Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации Гартвиг.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Пособия для подготовки к Русский язык. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем.
Транксрипт:

Где узнать о содержании и структуре ЕГЭ Кодификатор Кодификатор Спецификация Спецификация Демонстрационный вариант КИМ Демонстрационный вариант КИМ Учитель английского языка Тащилиной Н.В. Учитель английского языка Тащилиной Н.В.

кодификатор Определяет содержательные рамки ЕГЭ Определяет содержательные рамки ЕГЭ Показывает, какие знания, умения и навыки могут стать объектами контроля Показывает, какие знания, умения и навыки могут стать объектами контроля

спецификация Определяет структуру экзаменационной работы Определяет структуру экзаменационной работы Распределяет задания по уровням сложности Распределяет задания по уровням сложности Дает информацию о жанрово – стилистической принадлежности текстов Дает информацию о жанрово – стилистической принадлежности текстов Описывает систему оценивания Описывает систему оценивания Дает план демонстрационного варианта экзамена Дает план демонстрационного варианта экзамена

демоверсия Дает возможность познакомиться с форматом экзамена этого года Дает возможность познакомиться с форматом экзамена этого года

Аспекты подготовки к ЕГЭ по английскому языку Содержательный Содержательный (развитие коммуникативной компетенции, комплексных коммуникативных умений) (развитие коммуникативной компетенции, комплексных коммуникативных умений) Процессуально- технологический Процессуально- технологический (овладение навыками работы в новом экзаменационном формате)

Аудирование Проверяется Уровень сформированности умений Понять основную мысль текста Понять и извлечь необходимую информацию Полностью И детально Понять смысл текста

Умения, обеспечивающие успешность понимания при аудировании: Умение догадаться о значении незнакомого слова по контексту или по аналогии с родным языком Умение догадаться о значении незнакомого слова по контексту или по аналогии с родным языком Умение понимать информацию в перефразированном виде Умение понимать информацию в перефразированном виде Умение обойтись без понимания значения незнакомого слова без ущерба для понимания текста в целом Умение обойтись без понимания значения незнакомого слова без ущерба для понимания текста в целом Умение прогнозировать развитие высказывания Умение прогнозировать развитие высказывания Умение понимать лексические и грамматические средства связи в тексте Умение понимать лексические и грамматические средства связи в тексте Умение понимать причинно-следственные связи в тексте Умение понимать причинно-следственные связи в тексте Умения понимать не только эксплицитно, но и имлицитно представленную в тексте информацию Умения понимать не только эксплицитно, но и имлицитно представленную в тексте информацию Умение догадаться об отношении говорящего к предмету разговора Умение догадаться об отношении говорящего к предмету разговора Умение понимать невербальные способы представления информации Умение понимать невербальные способы представления информации Умение делать выводы из услышанного Умение делать выводы из услышанного Умение отделять главную информацию от второстепенной Умение отделять главную информацию от второстепенной Умение понимать и воспринимать в тексте ключевые слова Умение понимать и воспринимать в тексте ключевые слова