Где узнать о содержании и структуре ЕГЭ Кодификатор Кодификатор Спецификация Спецификация Демонстрационный вариант КИМ Демонстрационный вариант КИМ Учитель английского языка Тащилиной Н.В. Учитель английского языка Тащилиной Н.В.
кодификатор Определяет содержательные рамки ЕГЭ Определяет содержательные рамки ЕГЭ Показывает, какие знания, умения и навыки могут стать объектами контроля Показывает, какие знания, умения и навыки могут стать объектами контроля
спецификация Определяет структуру экзаменационной работы Определяет структуру экзаменационной работы Распределяет задания по уровням сложности Распределяет задания по уровням сложности Дает информацию о жанрово – стилистической принадлежности текстов Дает информацию о жанрово – стилистической принадлежности текстов Описывает систему оценивания Описывает систему оценивания Дает план демонстрационного варианта экзамена Дает план демонстрационного варианта экзамена
демоверсия Дает возможность познакомиться с форматом экзамена этого года Дает возможность познакомиться с форматом экзамена этого года
Аспекты подготовки к ЕГЭ по английскому языку Содержательный Содержательный (развитие коммуникативной компетенции, комплексных коммуникативных умений) (развитие коммуникативной компетенции, комплексных коммуникативных умений) Процессуально- технологический Процессуально- технологический (овладение навыками работы в новом экзаменационном формате)
Аудирование Проверяется Уровень сформированности умений Понять основную мысль текста Понять и извлечь необходимую информацию Полностью И детально Понять смысл текста
Умения, обеспечивающие успешность понимания при аудировании: Умение догадаться о значении незнакомого слова по контексту или по аналогии с родным языком Умение догадаться о значении незнакомого слова по контексту или по аналогии с родным языком Умение понимать информацию в перефразированном виде Умение понимать информацию в перефразированном виде Умение обойтись без понимания значения незнакомого слова без ущерба для понимания текста в целом Умение обойтись без понимания значения незнакомого слова без ущерба для понимания текста в целом Умение прогнозировать развитие высказывания Умение прогнозировать развитие высказывания Умение понимать лексические и грамматические средства связи в тексте Умение понимать лексические и грамматические средства связи в тексте Умение понимать причинно-следственные связи в тексте Умение понимать причинно-следственные связи в тексте Умения понимать не только эксплицитно, но и имлицитно представленную в тексте информацию Умения понимать не только эксплицитно, но и имлицитно представленную в тексте информацию Умение догадаться об отношении говорящего к предмету разговора Умение догадаться об отношении говорящего к предмету разговора Умение понимать невербальные способы представления информации Умение понимать невербальные способы представления информации Умение делать выводы из услышанного Умение делать выводы из услышанного Умение отделять главную информацию от второстепенной Умение отделять главную информацию от второстепенной Умение понимать и воспринимать в тексте ключевые слова Умение понимать и воспринимать в тексте ключевые слова