Гармоничного развития детей 4 – 6 лет Основана в 1999 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Advertisements

«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ Что должны знать родители о ФГОС ДО.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРСПЕКТИВА. Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
«Ступеньки» Школа раннего развития «Ступеньки» Действует на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27»
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Тема: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ». Выполнил:
Транксрипт:

гармоничного развития детей 4 – 6 лет Основана в 1999 г.

2 61 формирование необходимого уровня социального, познавательного и личностного развития ребенка дошкольного возраста для дальнейшего успешного обучения в школе, гармоничное всестороннее воспитание и развитие детей. Цель школы «Дошколенок»:

Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности ребенка. Л. С. Выготский : В ранние возрасты мы наблюдаем максимальный темп развития тех предпосылок, которыми обусловлено дальнейшее развитие ребенка. Основные, элементарные органы и функции вызревают раньше, чем высшие. Основы интеллектуального развития необходимо закладывать ребёнку до 6 – 7 лет. Одним из кризисов человека является кризис 7 лет - переходного периода в жизни ребёнка, когда игровая деятельность должна смениться учебной.

4 61 помочь первокласснику с легкостью пройти кризисный этап, преодолеть стресс первых дней учебы развивать художественно-творческие и интеллектуальные способности ребёнка расширять кругозор ребёнка развивать у ребёнка способности формировать позитивное отношение и интерес к учебной деятельности укреплять физическое развитие будущего школьника воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм формировать навыки учебной деятельностиЗадачи:

5 61 Английский язык Чтение и счёт Музыка Живопись Хореография Предметы

Инновационность проекта обучение детей по программе «Дошколенок» находится на «стыке» между воспитанием ребенка в детском саду и учебной деятельностью детей в первом классе предметы по программе «Дошколенок» направлены на всестороннее гармоничное развитие ребенка (интеллектуальное, физическое, творческое) развиваются мыследеятельностные способности ребенка программа предусматривает непосредственную подготовку детей к будущей учебной деятельности

7 61 Основные принципы: нет плохих детей, но есть плохие учителя у маленького ребёнка нет понятия «надо», поэтому все занятия держатся только на интересе любовь к предмету через любовь к учителю индивидуальный подход учителя к каждому ребёнку

8 61 Доступная форма изложения для детей 4 – 6 лет Деятельностный подход Индивидуально- дифференцированный подход Игровая форма проведения урока Метод «мозаики» Обязательные физ. минутки на каждом уроке Методы и формы обучения

9 61 «Дошколенок» является структурным подразделением МОУ «Средняя общеобразовательная школа 61» Занятия проводятся по воскресеньям – 5 уроков. I смена – – 13.10; II смена – – Продолжительность уроков - 30 м, перемены – 10 м Комплектование групп – 15 человек Курс обучения для детей 6 лет – 1 год, для детей 4-5 лет – 2 – 3 года Занятия проводятся с 1 сентября по 30 апреля. Каждое воскресенье выпускается газета «Дошколенок» с домашними заданиями. К Новому году проводятся детские театрализованные праздники, в конце года - выпускной концерт. По окончании курса дошкольной подготовки дети получают дипломы и удостоверения. Из положения

10 61 умение читать по слогам; навыки самостоятельного суждения; развитая речь на необходимом уровне для дошкольника как средство общения, владение формами речевого этикета; сформированные элементарные математические представления: количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве и времени; владение небольшим словарным запасом английских слов; знание основ живописи, рисунка, лепки; умение слушать и понимать детское музыкальное произведение; знание основ нотной грамоты; знать основные начала хореографии и др. Планируемые результаты:

Адаптивная школа – это школа, где каждый ребёнок независимо от своих способностей и индивидуальных особенностей УСПЕШЕН » ( Е. Ямбург )

12 61