Неделя журналистики в школе и гимназии «Мрія» Презентацию подготовили: 5-Б класс, Елизавета Викторовна, Татьяна Олеговна октябрь, 2010 октябрь, 2010
Готовясь к Неделе журналистики, мы задались вопросом Кто такие журналисты и чем они занимаются? Изучив этот вопрос решили сами попробовать взять интервью о нашей школе у наших же учителей. Изучив этот вопрос решили сами попробовать взять интервью о нашей школе у наших же учителей. И вот что у нас получилось...
Наталья Александровна (кл. руководитель 4-А класса) Наталья Александровна (кл. руководитель 4-А класса) Что бы вы сделали чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше? – Прежде всего улучшать свой опыт, прибавлять свои знания, конечно же прибавлять знания детей и чтоб возростал интерес к учёбе, разнообразить методы преподавания чтобы детям было не только нужно,но и интересно! Что для вас означает школа «Мрiя?» – Ооо! Для меня школа «Мрiя» очень много. Это, во-первых, друзья, конечно же, работа, семья в которой 15 детей стало! – вот это моя жизнь. Спасибо.
Ольга Ивановна учитель немецкого языка 1. Что для вас означает школа Мрiя? -Это мой второй дом. 2. Что бы вы сделали чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше? -Я каждый день делала бы таким хорошим, чтобы он запоминался детям, был интересным мне и все улыбались и тогда наверно наша школа будет улыбаться каждый день и всегда.
Татьяна Олеговна кл. руководитель 1-Б класса, завуч школы 1.Что для вас означает школа Мрiя? – Школа Мрiя для меня это любимая работа, любимые коллеги, любимые дети! 2. Что бы вы сделали чтобы школа Мрiя стала ещё лучше? - Наверное, я бы сделала все, чтобы школа стала лучше. И мне бы хотелось, чтобы все, кто в ней работает, учится тоже старались как можно лучше для школы.
Александра Владимировна, воспитатель 1-А 1. Что для вас школа «Мрiя?» – Школа «Мрiя» это очень большая часть жизни, это моя работа, любимая работа!, любимые дети и самый хороший коллектив учителей! 2. Что бы вы сделали чтобы школа Мрiя стала ещё лучше? – Всё!
Татьяна Николаевна, воспитатель ГПД гимназии 1.Что для вас означает школа «Мрiя»? – Это мой второй дом, потому что здесь я провожу больше времени даже, чем дома. Я очень люблю свою работу и радуюсь, когда у меня всё получается и огорчаюсь, когда у меня что-то не получается. 2. Что бы вы сделали чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше? - Ну, наверное, для того, чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше нужно, чтобы все вместе ещё лучше работали.
Елизавета Викторовна, кл. руководитель 5-Б класса, учитель музыки 1.Почему Вы решили стать учителем? -Это была моя детская мечта. 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? -УДОВОЛЬСТВИЕ! 3. А что Вы чувствуете, когда ставите отметку «12»? -Что урок прошёл на «Ура», что этот ученик любит предмет, который я преподаю. 4. Сколько лет вы работаете в школе? - В «Мрії» уже девятый год.
Нелли Алексеевна, учитель английского языка 1.Почему Вы решили стать учителем? -Я люблю английский язык. 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? -Всё зависит от учеников! 3. Сколько лет вы работаете в школе? - 2 года
Светлана Юрьевна, учитель этики 1. Почему Вы решили стать учителем? - Потому что я очень люблю это 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? - интерес, ответственность, радость, творческое ожидание… 3. А что Вы чувствуете, когда ставите отметку «12»? - Огромную радость!
Альбина Викторовна, учитель ИЗО, художественного труда 1.Почему Вы решили стать учителем? -Мне это нравится, люблю смотреть на ваши успехи! 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? -Испытываю Счастье! 3. А что Вы чувствуете, когда ставите отметку «12»? - Радость за вас!
Татьяна Анатольевна, преподаватель индивидуальной музыки 1. Почему Вы решили стать учителем? - Потому что люблю музыку и хочу эту любовь передать детям. 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? - Радость! 3. Сколько лет вы работаете в школе? - В «Мрії» уже шесть лет.
Кроме вопросов к интервьюированным, Кроме вопросов к интервьюированным, мы просили разложить по буквам смысл, который, по их мнению, вложен в название нашей школы мы просили разложить по буквам смысл, который, по их мнению, вложен в название нашей школы «М «М р і я» я» Вот, что получилось…
Михаил Леонидович, учитель истории М- место М- место р – редких р – редких і – интеллектуальных і – интеллектуальных я - явлений я - явлений
Светлана Юрьевна, учитель этики М- можливість М- можливість р – реалізації р – реалізації і – интеллектуальних і – интеллектуальних я - якостей я - якостей
Нелли Алексеевна, учитель английского языка М- мечты М- мечты р – ребёнка р – ребёнка і – исполняются і – исполняются я - явно я - явно
Татьяна Олеговна кл. руководитель 1-Б класса, завуч школы М- мрії М- мрії р – реалізуються; р – реалізуються; і – і і – і я - я я - я