Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка Бульченко О.А.
Дистанционное обучение детей- инвалидов осуществляется в Томской области в рамках мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на годы, одобренной на заседании Совета при Президенте Российской Федерации
Для дистанционного обучения детей-инвалидов выбрана образовательная платформа Государственного образовательного учреждения Центра образования «Технологии обучения» («I – школа»). Детям-инвалидам из числа участников проекта за счет бюджета проекта во временное пользование предоставляются: специализированная компьютерная и периферийная техника; доступ к образовательным ресурсам сети Интернет
Основания для участия в программе детей-инвалидов: заявление родителей (законных представителей) ребенка-инвалида; заключение бюро медико-социальной экспертизы; медицинское заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения о необходимости индивидуального обучения на дому медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для работы на компьютере; заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Основания для участия в программе педагогов: предварительное прохождение курсов повышения квалификации; оснащение рабочих мест учителей комплектом оборудования и обеспечение доступа в Интернет
Участники программы в МБОУ «СОШ 83» в уч. г. Количество учителей: 12 Количество учащихся: 20 (в т.ч. 11 уч-ся из других школ города и 1 уч-ся из п. Самусь) Классы: 1 - 9
Учебные предметы: Русский язык Математика Арифметика, алгебра Английский язык Литературное чтение История Биология Окружающий мир Информатика и ИКТ Физика Химия Психология
Промежуточный результат: Обеспечение организационно- методического сопровождения по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83» Дистанционное обучение не рассматривается как единственная форма проведения учебных занятий, полностью исключающая непосредственное взаимодействие обучающегося с учителем