1 1 Горячий клик против холодного звонка! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контекстная реклама для Авто: Авто-дилеры, авто-бренды, авто-СМИ. Наумов Алексей, ЗАО «Бегун»
Advertisements

1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.
1 1 Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.. 2 История История контекстной рекламы.
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Техника подбора слов.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Транксрипт:

1 1 Горячий клик против холодного звонка! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»

2 Содержание - История контекстной рекламы - Техника подбора слов - Эффективные объявления - Приложение

3 История контекстной рекламы

4 В 1998 г. Джеффри Брюил. Идея показывать платные объявления на поисковике (по релевантным ключевым запросам на аукционной основе). В основном оплата взималась за показы (CPM-модель). Крупнейшие сервисы Рунета: Бегун, Яндекс Директ, Google AdWords В 2002 г. Компания Бегун первой в рунете предложила взимать плату не за показы, а за клики (CPC-модель).

5 История развития 2003 – 2006 гг. активный рост рекламной сети 2006 г. появление поведенческих технологий

6 История развития 2008 г появляется баннер 240x400 в результатах поиска В июне 2008 г Бегун запустил контекстную рекламу на видео

7 Техника подбора слов

8 Условие Требуется: - курсам английского языка «English» сделать классическую продающую рекламу Бриф: - урл english.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: сент – окт бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: до 31 окт скидка 10 % Бриф: - урл english.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: сент – окт бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: до 31 окт скидка 10 %

9 Шаг 1. Создаём список Разобьём список на три категории целевые запросы содержат сам продукт (курс английского, обучение английскому и т.д.) параллельные характеризуют требуемую ЦА (работа за рубежом и пр. ) конкуренты (English First, Mr. English и пр.) Шаг 1. Создаём список целевые параллельные конкурентные

10 Шаг 2. Подбираем слова Шаг 2. Подбираем слова (на примере целевых запросов) Выпишем самые очевидные запросы: курсы английского, школа английского и пр. Воспользовавшись системой подбора слов (Бегуна, Яндекса или Гугла), посмотрим, какие ещё запросы ищут пользователи: изучить английский, английский с погружением и т.д. Используем: - неправильное написание: англиский - неправильную раскладку: fyukbqcrbq - синонимы: если есть - сленг: если есть Не забываем использовать стоп-слова!

11 Шаг 3. Любуемся результатом Итог: целевые Курсы английского -бесплатно Изучить английский -репетитор параллельные Работа в Англии Виза Англия -информация конкурентные Mr English English First Speak Up

12 Эффективные объявления

13 Как делать эффективные объявления Поиск: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. - т.н. «телеграфные» объявления Сеть: - необязательно наличие ключевого запроса - креативные тексты Хотите выучить английский? Только до 31 окт: запишись на курсы и получи сидку 10%. Подробнее.... Как меня спутали с иностранцем … Курсы английского. При записи до 3 окт скидка 10 %. Подробнее …

14 Общие рекомендации - создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) Общие рекомендации: - на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) - отслеживаем конверсию - распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии - используем н/ч продающие запросы - ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб)

15 Вопросы Остались вопросы? Все секреты контекстной рекламы в одном месте. Подробнее … Begun.ru/secret

16 Приложение

17 Задача 2 Задача 2. Реклама для бренда

18 Условие Требуется: - автобренду «Машинка Малютка» сделать информирующую рекламу Бриф: - урл mashinka-malutka.ru - цель кампании: информирование аудитории о снижении цены на продукт - ЦА: М/Ж, 18+, интересующиеся авто в сегменте тыс $ - гео: Россия - срок: ноябрь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. условия: приоритет на охват, невысокая цена за контакт - специфика продукта: самое маленькое авто Бриф: - урл mashinka-malutka.ru - цель кампании: информирование аудитории о снижении цены на продукт - ЦА: М/Ж, 18+, интересующиеся авто в сегменте тыс $ - гео: Россия - срок: ноябрь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. условия: приоритет на охват, невысокая цена за контакт - специфика продукта: самое маленькое авто

19 Три важных момента - не должно быть конкуренции с дилерами (!) - большой охват - невысокая цена за контакт Как их учесть: - упор на сеть/ невысокие позиции в поиске - широкие, непродающие запросы - следует автоматически из пп 1 и 2

20 Решение - создаём, как правило, 1 кампанию (на все источники) Решение: - информирующие объявления Революция от «Малютки»! Самое маленькое авто теперь ещё доступнее! Подробнее … Итог: переходов на сайт. Пустые склады у дилеров … - используем в/ч запросы (авто, и никаких добавок типа «купить») - ставки 2-7 руб (полуновостной сегмент)

21 Задача 3 Задача 3. Трафик

22 Шаг 1. Бриф Ресурс: портал об авто.ru (полезные советы в контексте) ЦА: М/Ж, 18-45, интересующиеся новостями из мира авто Параметры трафика: глубина не менее 1.9 стр/время на менее 1.2 мин CPC не более 27.5 коп /объём не менее переходов/сутки Бриф: ЦА: М/Ж, 18-45, интересующиеся новостями из мира авто Два золотых правила на трафик: - преимущественно односложные запросы - запросов должно быть много

23 Шаг 2. ТЗ Согласно требуемой ЦА аудитории пишем техзадание на тематики. ТЗ: требуется подобрать одно, двусложные запросы по тематикам - авто-бренды (мазда, mazda, форд и пр …) - марки авто (fusion, фьюжн …) - крупные авто-дилеры (рольф и пр.) - авто-термины - крупные авто-порталы (auto.ru и пр.) - известные гонщики (Шумахер) - известные авто-соревнования (Camel Trofi) - известные автоклубы - и т.д. Все авто-новости на одной странице. Подробнее …

24 Шаг 3. Любуемся результатом Итог: переходов/сутки по 25 коп - глубина 3.1 страницы - среднее время: 5.3 минуты

25 Стрела трафика CPC (руб.) 7 руб. - Трафик: - новостные порталы - десятки тысяч переходов/сутки Полутрафик: - бренды, регистрации, анкеты - тысячи переходов/сутки Продающий контекст: - дилеры, конечные продавцы - сотни переходов/сутки 2 руб коп.-

Евгений Рыжов отдел маркетинга Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 26