3 группы кратковременного пребывания для детей 4, 5, 6 лет 3 группы для детей 3 лет «Я познаю мир» 1 группа «Движение+движение » 3 группы для детей 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Транксрипт:

3 группы кратковременного пребывания для детей 4, 5, 6 лет 3 группы для детей 3 лет «Я познаю мир» 1 группа «Движение+движение » 3 группы для детей 4 лет «Играем! Дружим! Познаем!» 1 группа «Умелые ручки» 2 группы для детей 5 -6лет «Играем в школу» 2 группы для детей 6 лет «По дороге в первый класс» Группа «Веселая лепка» для детей 4-5 лет Группа «Азбука общения» для детей 5-6 лет Группы «Веселое путешествие»: «Игровой английский» и «Играем в сказку» для детей 5-6 лет

Программа группы рассчитана на регулярное посещение занятий, именно тогда они становятся полезными и эффективными для ребенка. Программа включает следующий комплекс развивающих занятий: Развитие речи (обогащение словаря ребенка, развитие связной речи, знакомство с художественной литературой); Обучение грамоте - основы чтения и письма для детей с 6-ти летнего возраста; Изобразительная деятельность - рисование, лепка, аппликация; Конструирование - из строительного материала, бумаги, бросового материала; Музыка и движение - развитие чувства ритма и музыкального слуха; Физкультурное занятие - развитие опорно-двигательного аппарата, укрепление мышц спины, развитие ориентировки в пространстве; Занимательная математика - развитие сенсорного опыта, основы счета; «Здравствуй, мир!» -развитие представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира; Развивающие игры - дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, игры-драматизации; Азбука общения – занятия по развитию коммуникативных навыков и самопознания. Комплекс развивающих занятий и игр для детей 4, 5, 6 летнего возраста, не посещающих детский сад Группы работают 5 раз в неделю

Комплекс развивающих занятий и игр для детей 3-х летнего возраста, не посещающих детский сад Группа работает 3 раза в неделю Программа направлена на развитие ребенка, расширение опыта социального общения, является блочно-модульной, построена по четырем основным линиям: «Познание», «Общение», «Творчество», «Игра». Программа «Я познаю мир» включает следующие разделы: «Заниматика»; Развитие речи; Ознакомление с окружающим миром; «Умные пальчики» (изодеятельность); Музыка и движение; Игра.

Комплекс развивающих занятий и игр для детей 4-х летнего возраста, не посещающих детский сад Группа работает 2 раза в неделю Задача педагога – создание такой развивающей среды, в которой ребёнок учится жить в диалоге с другими детьми, новыми взрослыми, саморазвиваться через игру, разнообразные виды деятельности. Отличительной особенностью данной образовательной среды является ее динамичность, гибкость, вариативность, направленность на проявление личной активности и самостоятельности ребенка. Программа «Играем! Дружим! Познаем!» включает следующие разделы: «Заниматика»; Развитие речи; Ознакомление с окружающим миром; «Умные пальчики» (изодеятельность); Музыка и движение; Игра.

Комплекс развивающих занятий для детей 5, 6 летнего возраста, не посещающих детский сад Группа работает 3 раза в неделю Программа «Играем в школу» включает следующий комплекс развивающих занятий: «Здравствуй, мир!» (развитие представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира); Обучение грамоте - основы чтения и письма для детей с 6-ти летнего возраста; Развитие речи (обогащение словаря ребенка, развитие связной речи, знакомство с художественной литературой); Заниматика (формирование математических представлений, пространственных характеристик); Изобразительная деятельность - рисование, лепка, аппликация (развитие изобразительных навыков); Музыка и движение (развитие музыкального слуха, чувства ритма, образного восприятия); Физкультура (физические упражнения, спортивные игры).

Комплекс развивающих занятий для детей 6 летнего возраста Группа работает 2 раза в неделю Программа «По дороге в первый класс» включает следующий комплекс развивающих занятий: «Здравствуй, мир!» (развитие представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира); Обучение грамоте - основы чтения и письма для детей с 6-ти летнего возраста; Заниматика (формирование математических представлений, пространственных характеристик); Развивающие игры - дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, игры-драматизации.

Увлекательные занятия с детьми 4-5 лет по лепке из глины, соленого теста, пластилина в сочетании с разнообразными материалами, развивают тонкую моторику руки ребенка, для формирования навыков письма и чтения, дети учатся координировать движения рук, приобретают новый сенсорный опыт чувство пластики, формы и веса. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца. Лепка может стать увлекательным хобби для Вашего ребенка, которое научит его новому взгляду на окружающий мир. Творческие занятия для детей 4-6 летнего возраста Группа работает 2 раза в неделю

Занятия - тренинги для детей 4-6 летнего возраста Группа работает 1 раз в неделю Азбука общения - игровые тренинги для детей 5-6 летнего возраста. На занятиях предлагаются творческие задания, ролевые игры, коммуникативные упражнения, направленные на развитие общительности, приобретение навыков самопознания и саморегулирования, занятия способствуют развитию эмоциональной сферы дошкольников, пониманию и осмыслению своего поведения.

Творческие занятия для детей 4-5 летнего возраста Группа работает 2 раза в неделю Увлекательные занятия с детьми 4-5 лет по лепке, рисованию, аппликации с использованием различных нетрадиционных материалов и техник, развивают тонкую моторику руки ребенка, способствуют развитию сенсорных способностей, формированию аналитико-синтетического восприятия, обобщенного представления о предметах. У детей формируются творческие навыки, воспитывается культура деятельности, совершенствуются волевые качества. Дети учатся работать самостоятельно и доводить начатое дело до конца.

Интегрированные занятия для детей 3 – 4 летнего возраста Группа работает 2 раза в неделю Занятия с детьми 3-4 лет по общему физическому воспитанию в сочетании с творческими заданиями по лепке, рисованию, аппликации с использованием разнообразных материалов и техник способствуют развитию крупной и мелкой моторики детей. Такие занятия развивают детей эмоционально и физически, а также способствуют интеллектуальному развитию малыша.

Занятия с психологом для детей 5 – 6 летнего возраста Группа работает 1 раз в неделю Дети, одновременно знакомясь с интересными сказками, имеют возможность стать их героями. Такая деятельность помогает развить творческий потенциал детей, способствует снятию тревожности и напряжения, развивает навыки общения, а также знакомит с искусством театра. Занятия включают следующие виды деятельности: Инсценировку по художественным произведениям, в которых дети исполняют различные роли; Спектакли на основе содержания, придуманного самими детьми; Инсценировки с использованием настольного театра, пальчиковых и перчаточных кукол, плоскостных фигурок; Изготовление кукол, атрибутов, декораций для спектаклей; Упражнения на развитие художественного образа, памяти, внимания, воображения. Занятия способствуют: развитию артистических способностей и фантазии; развитию уверенности в себе; развитию воображения и творческого мышления; формированию межличностных отношений.

Занятия по знакомству с английским языком для детей 5 – 6 летнего возраста Группа работает 1 раз в неделю Курс английского языка гармонично знакомит ребенка с новой языковой средой, пробуждая у него интерес к стране изучаемого языка, его культуре, обычаям. Обучение детей английскому языку ведется с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста и строится на материале, интересном для дошкольника. Занятия английским с детьми проходят в игровой форме, включают в себя большое количество музыкального материала (считалки, песенки, рифмовки). В ходе занятия дети прослушивают и исполняют английские песенки, двигаются под музыку, изображая персонажей песен, учат рифмовки и стихи на английском языке, играют, рисуют, раскрашивают, разыгрывают сценки. С малышами играют "англоговорящие" персонажи (куклы, мягкие игрушки), формируя у детей навыки английской разговорной речи. Все занятия проходят весело и позитивно. В качестве дополнительного материала используются специальные учебные мультики на английском языке.

Наталья Сергеевна Ничинская, педагог 1 категории Ольга Матвеевна Егорова, педагог 2 категории Елена Анатольевна Истомина педагог высшей категории Зухра Хусеновна Холмирзоева педагог 1 категории Светлана Павловна Прокудина педагог 2 категории Любовь Васильевна Губина педагог высшей категории Татьяна Алексеевна Суракий педагог высшей категории Наталья Юрьевна Балаьанова Куратор ЦРиВД «Дошкольная академия» Наталья Леонидовна Новосельцева педагог высшей категории