ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 - 22 ноября 2002 года РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ 14 ИКАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Advertisements

Side 1 / Presentasjonsnavn СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (SMS) - ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ Бьорн БО ВГА Норвегии.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – ноября 2002 года Полеты на аэродроме в условиях ограниченной.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – ноября 2002 года НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ И ОСВОБОЖДЕНИЕ.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – ноября 2002 года Использование военных аэродромов гражданскими.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – ноября 2002 года РУКОВОДСТВО ПО АЭРОДРОМУ.
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
Генеральный директор ОАО «Учебно-тренировочный центр-авиа-22 гражданской авиации», ОАО «Учебно-тренировочный центр-авиа-22 гражданской авиации», Лобачев.
1 Сертификация экземпляра ВС – пути совершенствования и упрощения существующих процедур ФАП-132. Докладчик: Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, д.т.н.,
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ПРОВЕРКИ И ИНСПЕКЦИИ.
WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ.
Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России полковник СКУБЕНКО.
Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
Координационное совещание РМА Европейского региона ИКАО Обработка и обмен информацией о допусках к полетам в пространстве RVSM PMA Евразия Российская Федерация.
КАК БЕЗОПАСНЕЕ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ ПЕШЕХОДУ ПЕРЕСЕКАТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
Транксрипт:

ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – ноября 2002 года РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ 14 ИКАО

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 2 Содержание презентации QМодель аэродрома в виде треугольника QНа чем основаны сформулированные в Приложении 14 требования QОтветственность сторон QНекоторые соображения о «высокотехнологичных рождественских елках» QТворческое решение проблем QПодведение итогов

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 3 Ответственность за безопасность несет каждый

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 4 Аэродромный "треугольник" Эксплуатант аэродрома Диспетчер УВД Пилот

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 5 Требования Приложения 14 ИКАО (1) ВПП дорога РД места выхода на ВПП

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 6 Требования Приложения 14 ИКАО (2) QМаркировка ВПП QМаркировка РД QРД: маркировка мест ожидания при рулении - Знаки - Линии «СТОП» - Огни защиты ВПП QДорога: маркировка мест ожидания - Знаки - Огни

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 7 Обязанности эксплуатанта аэродрома QВыполнять Стандарты и Рекомендуемую практику ИКАО (SARPS) QИметь на аэродроме компетентный эксплуатационный персонал и персонал техобслуживания QВыполнять надлежащее техобслуживание QИнструктировать водителей наземных транспортных средств QИметь на аэродроме систему обеспечения безопасности (SMS) QГарантировать передачу органам УВД всей необходимой информации о состоянии систем

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 8 Обязанности диспетчера УВД QПрименять систему управления наземным движением и контроля за ним (SMGCS) в целях обеспечения безопасного движения ВС и наземных транспортных средств на рабочей площади аэродрома QДавать четкие и краткие команды пилотам и водителям наземных транспортных средств QНе пользоваться сокращениями QПользоваться английским языком, когда это необходимо QИспользовать системы аэродрома согласно инструкциям QНе давать команду: «Продолжать движение несмотря на красный свет», при горящей линии «стоп»

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 9 Обязанности пилота QОкончательная ответственность за безопасность ВС лежит на командире экипажа воздушного судна QВыполнять команды диспетчера УВД QИспользовать системы аэродрома согласно инструкциям QЗнать, для чего предназначены эти системы QБыть должным образом подготовленным QНи при каких условиях не пересекать линию «стоп», если она включена

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 10 «Высокотехнологичные рождественские елки» QДля решения проблемы несанкционированного выхода на ВПП, часто предлагаются варианты, основанные на высокотехнологичном подходе QПри этом нередко забывают об исходном, основополагающем шаге - выполнении требований Приложения 14 ИКАО QБез этого вышеупомянутый "треугольник" никогда не будет сбалансирован QСтарайтесь решать все вопросы творчески, но оставайтесь при этом в рамках требований ИКАО

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 11 Пример творческого решения Знак с обязательными для исполнения инструкциями вместе со знаком, указывающим местоположение Знак соответствует требованиям Приложения 14 ИКАО B

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 12 Пример неправильного решения Знак с обязательными для исполнения инструкциями RWY ahead Знак не соответствует требованиям ИКАО

Семинар по безопасности на аэродромах – Алма-Ата, Казахстан - 18 – 22 ноября 2002 года 13 Подведение итогов QАэродромный "треугольник" должен быть сбалансирован QРассмотрение вопроса об ответственности при применении системы (А)SMGCS – важный фактор предупреждения случаев несанкционированного выхода на ВПП QДля предупреждения несанкционированного выхода на ВПП в качестве первого шага необходимо обеспечить выполнение требований Приложения 14 ИКАО QДля улучшения ситуации в качестве второго шага можно проанализировать влияние человеческого фактора и предусмотреть резервные системы