Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка
Состав МО Белоусова Е.П. – учитель английского языка 1-ой квалификационной категории. Белоусова Е.П. – учитель английского языка 1-ой квалификационной категории. Биняева В.И. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Биняева В.И. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Гиниятуллина Г.Ш. - учитель английского языка 2-ой квалификационной категории. Гиниятуллина Г.Ш. - учитель английского языка 2-ой квалификационной категории. Ламбина Н.П. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Ламбина Н.П. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Писарева Н.В. - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории. Писарева Н.В. - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории.
Цель: Формирование культурной социально- активной языковой личности школьника, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрироваться в культурно-образовательное пространство высшего или среднего специального учебного заведения соответствующего профиля, владеющей уровнем коммуникативной языковой компетентности. Формирование культурной социально- активной языковой личности школьника, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрироваться в культурно-образовательное пространство высшего или среднего специального учебного заведения соответствующего профиля, владеющей уровнем коммуникативной языковой компетентности.
Работа по методической теме: «Развитие коммуникативных умений и навыков в процессе обучения иностранному языку» «Развитие коммуникативных умений и навыков в процессе обучения иностранному языку»
Задачи, способствующие реализации воспитательно- развивающего и образовательного аспектов цели: 1. Воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
2. Изучение иностранного языка как средства международного общения через: а) формирование и развитие базовых коммуникативных умений по основным видам деятельности; б) социокультурное развитие школьников; в) формирование умения представлять родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения; г) воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и её народу, желания и умения войти в мир иной культуры.
3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур. 4. Воспитание экологической культуры учащихся.
Формы и методы работы анализ проведенной работы; анализ проведенной работы; постановка целей, задач; постановка целей, задач; планирование работы; планирование работы; проведение заседаний МО иностранного языка в форме дискуссии, круглого стола; проведение заседаний МО иностранного языка в форме дискуссии, круглого стола; участие в семинарах МО школы; участие в семинарах МО школы; выступления, обмен опытом, взаимопосещение уроков; выступления, обмен опытом, взаимопосещение уроков; подготовка и проведение школьной и городской олимпиады, декады, интеллектуального марафона, проектной деятельности; подготовка и проведение школьной и городской олимпиады, декады, интеллектуального марафона, проектной деятельности; контроль ЗУН учащихся. контроль ЗУН учащихся.
Основные мероприятия. Олимпиада. Олимпиада. Интеллектуальный марафон. Интеллектуальный марафон. Декада педагогического мастерства: Декада педагогического мастерства: - Устный журнал «Творчество народов Англии и Германии в стихах и сказках». - Открытый урок «Английский для молодых бизнесменов». Выступления на педсоветах, совещаниях при директоре, методическом Совете школы и МО учителей иностранного языка. Выступления на педсоветах, совещаниях при директоре, методическом Совете школы и МО учителей иностранного языка.
Сравнительный анализ Учитель % обученности % качества I четверть III четверть I четверть III четверть Белоусова Е.П ,350,8 Биняева В.И. 99, Гиниятуллина Г.Ш. 96,597,569,876,1 Ламбина Н.П ,143,847,7 Писарева Н.В ,2 Итого:9999,154,858,6
Основные проблемы 1. Искусственно созданная среда для изучения иностранного языка. 2. Низкая мотивация учащихся. 3. Временное несовпадение предъявления грамматических тем на иностранном и русских языках.
Решение проблем 1. Применение разнообразных форм работы учителя. 2. Стимулирование творческой активности на уроках и во внеурочное время. 3. Проведение аналогии с русским языком для лучшего понимания грамматического материала.
Элективные курсы «Деловое письмо» - учитель английского языка Белоусова Е.П. «Деловое письмо» - учитель английского языка Белоусова Е.П. «Литература Германии» - учитель немецкого языка Писарева Н.В. «Литература Германии» - учитель немецкого языка Писарева Н.В.
Творческий продукт (экология) 1. Урочные групповые и индивидуальные проекты. 2. Экологические материалы для конкурса «Лучшая школа России». 3. Городской фестиваль ученических проектов по теме: «Экологические проблемы России и ФРГ».
А в заключении хотим всех призвать: Давайте думать, творить, дерзать! Быть может, получится ЛУЧШЕЮ ШКОЛОЙ города, А может России? СТАТЬ! ПОЖЕЛАНИЕ