Программы повышения квалификации преподавателей и специалистов образовательных учреждений Информационно- коммуникационные технологии в образовании Новосибирский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Advertisements

Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСРВ Шамсутдинова Т.М.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
А.А. Елизаров Базовая ИКТ компетенция как основа современного образования педагогов Современным учителям современные знания.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Приложение Информационно- коммуникационные технологии - Это технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации.
Квалификационная работа Технология подготовки документов средствами Microsoft Office Хохлова Наталья Евгеньевна.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

Программы повышения квалификации преподавателей и специалистов образовательных учреждений Информационно- коммуникационные технологии в образовании Новосибирский государственный технический университет

Информационно- коммуникационные технологии в образовании Базовый курс пользователя персонального компьютера для специалистов образовательных организаций. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании (на материале конкретных дисциплин). Современные информационные технологии в обучении языку (компьютерная лингводидактика). Дизайн учебно-методических материалов. Проектирование электронного учебника. Образовательные интернет-ресурсы (на английском языке).

Новосибирский государственный технический университет После изучения курса обучающиеся будут уметь: оформлять документы (текстовый редактор Word), включающие в себя тексты, рисунки, диаграммы, формулы, работать с электронными таблицами Exсel; создавать презентации (Power Point); использовать ресурсы Интернет, пользоваться электронной почтой. Базовый курс пользователя ПК для специалистов образовательных организаций

Новосибирский государственный технический университет Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Цель курса – совершенствование навыков преподавателей в использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Объем курса – 72 час (из них 40 часов аудиторных занятий). Обучающиеся должны иметь навыки начинающего пользователя ПК. Курс имеет модульную структуру, каждый модуль рассчитан на 4-16 часов аудиторной работы. Занятия проводятся в компьютерном классе. Выбор модулей и последовательность их изучения осуществляется обучающимися совместно с преподавателем.

Новосибирский государственный технический университет Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Модули курса: 1. Эффективное использование возможностей текстового редактора Word 2. Электронные и мультимедийные словари, энциклопедии и системы перевода 3. Сканирование текстов и графических материалов.

Новосибирский государственный технический университет Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Модули курса: 4. Эффективные приемы работы в электронных таблицах Excel 5. Авторская подготовка рукописи научной и научно-методической работы (создание глоссария, тематических указателей, рефератов, аннотаций на русском и английском языках и др.) 6. Организация и планирование собственной деятельности с помощью MS Outlook

Новосибирский государственный технический университет Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Модули курса: 7. Подготовка устных выступлений с использованием компьютерной презентации в Power Point; подготовка раздаточных материалов на основе компьютерных презентаций 8. Разработка компьютерных учебных материалов (лекций, конспектов, заданий) c помощью программы компьютерных презентаций Power Point

Новосибирский государственный технический университет Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Модули курса: 9. Разработка компьютерных учебных заданий с помощью инструментальных программ 10. Эффективные приемы поиска информации в интернете 11. Информационно-образовательные и методические ресурсы интернета

Новосибирский государственный технический университет Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Модули курса: 12. Электронные библиотеки и профессиональные базы данных 13. Административно-законодательная информация в интернете 14. Сетевые средства профессиональной коммуникации

Новосибирский государственный технический университет Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Модули курса: 15. Средства коммуникации в учебном процессе 16. Виртуальные обучающие среды для дистанционного обучения 17. Разработка учебных заданий на основе ресурсов интернета

Новосибирский государственный технический университет Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании (на материале конкретных дисциплин) В результате изучения курса слушатели будут: иметь представление о современных тенденциях использования ИКТ в образовании и преподавании конкретных учебных дисциплин;

Новосибирский государственный технический университет Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании (на материале конкретных дисциплин) В результате изучения курса слушатели будут знать: возможности, специфику и перспективы использования ИКТ в обучении; современные подходы к формированию структуры курса и отбора учебного материала для него; приемы организации деятельности обучающихся в различных формах обучения с использованием ИКТ; дидактические особенности компьютерных инструментов;

Новосибирский государственный технический университет Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании (на материале конкретных дисциплин) В результате изучения курса слушатели будут уметь: формулировать цели использования ИКТ в обучении конкретным дисциплинам; адаптировать структуру и содержание курса к конкретным условиям обучения (уровню подготовки слушателей, имеющимся техническим возможностям, программному обеспечению, организационной форме обучения и др.); системно представлять информационные ресурсы, использующиеся в преподавании конкретной учебной дисциплины; создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ИКТ.

Новосибирский государственный технический университет Современные информационные технологии в обучении языку (компьютерная лингводидактика) Предлагаемый курс позволит слушателям получить представление: о современных возможностях использования компьютерных технологий в обучении языку; об истории развития компьютерной лингводидактики; о современных тенденциях интеграции информационных технологий в процесс обучения языку;

Новосибирский государственный технический университет Современные информационные технологии в обучении языку (компьютерная лингводидактика) Предлагаемый курс позволит слушателям знать: учебных пособий; современные стандарты качества компьютерных учебных пособий; основные методы эффективной интеграции компьютерных технологий в учебный процесс;

Новосибирский государственный технический университет Современные информационные технологии в обучении языку (компьютерная лингводидактика) Предлагаемый курс позволит слушателям уметь: оценить качество компьютерных учебных пособий; пользоваться методическими и учебными материалами, предоставляемыми сетью Интернет; создавать собственных компьютерные учебные материалы на основе прикладных и инструментальных программ и ресурсов интернета.

Новосибирский государственный технический университет Современные информационные технологии в обучении языку (компьютерная лингводидактика) Обучающимся предоставляется возможность практической работы с компьютерными учебными материалами, а именно: мультимедийными словарями, энциклопедиями, обучающими программами; программными средствами для разработки компьютерных учебных заданий; систематизированными методическими и учебными ресурсами и материалами, размещенными в интернете.

Новосибирский государственный технический университет Дизайн учебно-методических материалов По окончании курса слушатели получат представление о: цветовых системах и психофизиологическом воздействии цветов на человека; основных издательских терминах; классификации шрифтов; векторных и растровых графических форматах; основных запретах и типовых ошибках дизайна;

Новосибирский государственный технический университет Дизайн учебно-методических материалов По окончании курса слушатели будут знать: средства организации материала; понятия размер, пропорция, форма, цвет, текстура, шрифт и их свойства; параметры цвета (тон, яркость, насыщенность); понятия цветового круга, гармоничные сочетания и цветовые предпочтения; основные принципы дизайна (единство, баланс, контраст, нюанс); принципы подбора шрифтов и др.

Новосибирский государственный технический университет Дизайн учебно-методических материалов По окончании курса слушатели будут уметь: Разрабатывать структуру публикации и компоновать материал в соответствии с принципами дизайна; Подбирать цветовые сочетания для отдельных элементов, страницы и публикации в целом; подбирать шрифты и шрифтовые сочетания; Применять принципы дизайна при оформлении страниц и публикации в целом (для печатного и электронного вариантов).

Новосибирский государственный технический университет Проектирование электронного учебника После изучения курса преподаватель будет иметь представление о: современных тенденциях развития образования в мире и проблемах оценки его качества; требованиях к современной учебно-методической литературе; психолого-педагогических особенностях предъявления информации с помощью компьютера: мировом информационном пространстве (традиционном и глобальных компьютерных сетях);

Новосибирский государственный технический университет Проектирование электронного учебника После изучения курса преподаватель будет знать: основные методические рекомендации по организации учебного материала; требования, предъявляемые к электронным документам; алгоритмы поиска различного вида информации; принципы создания электронных адресов; идеологию «клиент – сервер»; структуру и особенности гипертекстовых систем; специальные языки предъявления информации в Internet-html, java-script, java; современные способы технической реализации электронного учебника;

Новосибирский государственный технический университет Проектирование электронного учебника После изучения курса преподаватель будет уметь: формулировать цели в терминах, допускающих проверку; структурировать учебный материал, разрабатывать сценарий электронного учебника; разрабатывать систему самоконтроля усвоения учебного материала; применять в информационном поиске возможности сетевых технологий; проектировать электронный учебник и реализовать программно его фрагмент.

Новосибирский государственный технический университет Образовательные интернет-ресурсы (на английском языке) В процессе изучения курса обучающиеся смогут: углубить представления о системе англоязычных образовательных информационно-коммуникационных ресурсов в целом и ресурсов для изучения конкретных учебных дисциплин в частности;

Новосибирский государственный технический университет Образовательные интернет-ресурсы (на английском языке) В процессе изучения курса обучающиеся смогут: развивать навыки устной и письменной синхронной и асинхронной профессиональной коммуникации; расширить словарный запас в области профессиональной педагогической коммуникации; использовать разнообразные компьютерные (автономные и сетевые) материалы для изучения языка.

Новосибирский государственный технический университет , Новосибирск - 92, пр.К.Маркса, 20, НГТУ, ФПКП корп. I, ауд. 229 тел.: (3832) факс: (3832) сайт: