К АЙЧУБЕКОВА А НАРА К АЙРАТОВНА Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исина Гульден Жолдасбековна учитель английского языка Дата рождения: г. Образование: высшее Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова (2008.
Advertisements

Стартовый мониторинг: Қазақ тілі Карапайым деңгей English ИКТ Средний уровень Прогноз (2012 г.): Қазақ тіліБазалық деңгей EnglishUpper Intermediate ИКТПродвинутый.
Назарбаев Интеллектуальная школа Химико-Биологического направления г. Усть-Каменогорск Учитель английского языка Баженова Динара Галямовна.
Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ.
Социально- психологическая служба гимназии 1290 «Перспектива» Конкурс «Кабинет психолога »
ЯНАО, город Муравленко, МБОУ СОШ 1 Образование – высшее Тюменский Государственный университет Программа преподавания: РО «Л.В. Занкова» I квалификационная.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Системно - деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном.
«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.
Автор: Жолдасбаева Татьяна Газизовна Казахстан, город Жезказган, КГУ СОШ 4 Учитель английского языка.
Тема : Педагогическое мастерство Выполнил : слушатель 832 уч. Взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А.
МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОСОФИЯ» КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Транксрипт:

К АЙЧУБЕКОВА А НАРА К АЙРАТОВНА Учитель английского языка

МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАЙЧУБЕКОВОЙ.А.К Магистр по специальности «Педагогика и психология» Прогноз (2012г.): Қазақ тіліЖоғары деңгей EnglishIELTS 8,5 ИКТПрофессиональный пользователь Педагогические знания Применение принципа критериального оценивания и элементов критического мышления на уроках английского языка Стартовый мониторинг: Қазақ тілі Ортадан жоғары деңгей English IELTS 7,5 ИКТ Высокий уровень Евразийский Национальный Университет имени Л.Н Гумилева «Два Иностранных языка» AIESEC «Мир без границ» Украина, Турция The University of York «Educational Studies» Великобритания В школе В стране За рубежом результаты Преподавание Speaking skills Применение виртуальной среды обучения в преподавании Применение теории мотивации Маслоу и множественного интеллекта Гарднера Использование принципа дифференциации на уроках английского языка

ОБРАЗОВАНИЕ Высшее образование СпециальностьГодКвалификация ЕНУ им Л.Н Гумилева «Иностранные языки» (английский; французкий) Преподаватель английского языка. Филолог Переводчик Университет Йорка, Англия (The University of York) «Педагогика и Психология»

П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 3 г.Усть- Каменогорск Школа 4 г.Астана Украина Г.Одесса World Without Borders Турция Г.Адана World Without Borders

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ, ДИССЕРТАЦИЯ Виртуальная среда обучения (использование доски обсуждения) Глобальное образование Приминение теории мотивации Маслоу в обучении Обучение и оценивание навыков говорения Как русскоговорящ ие учатся читать на английском

М ОЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Наша сила в – единст ве Успех порож дает успех Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по- настоящему сможет насладиться своим успехом Я учу и учусь

М ОИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Коммуникативный метод Игровой методМетод проектов

К АКИМИ КАЧЕСТВАМИ ПЕДАГОГА Я ВЛАДЕЮ ? Я понимаю и уважаю ученика Я люблю детей Я такти чная Я общит ельная Я умею слушать и слышат ь Я заинтерес ована своим предметом Я применя ю психолог ические знания Я творческая и изобретател ьная личность Я обладаю чувством юмора Я владею собой, умею сдерживат ь эмоции

У МЕНЯ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ :

М ОИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Ближайщие 12 месяцев Обучиться технологи и критического мышления Освоить и применять принцип критериального оценивание Более долгий срок Уметь работать с одаренными детьми Выпустить Методические пособия, написать научную работу Освоить и применять новейшие технологии в преподавании

П ОЧЕМУ Я ДОСТОИНА БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ ? Методи ка препод авания Психол огия/ педагог ика Практи ка Знание английск ого

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !