К АЙЧУБЕКОВА А НАРА К АЙРАТОВНА Учитель английского языка
МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАЙЧУБЕКОВОЙ.А.К Магистр по специальности «Педагогика и психология» Прогноз (2012г.): Қазақ тіліЖоғары деңгей EnglishIELTS 8,5 ИКТПрофессиональный пользователь Педагогические знания Применение принципа критериального оценивания и элементов критического мышления на уроках английского языка Стартовый мониторинг: Қазақ тілі Ортадан жоғары деңгей English IELTS 7,5 ИКТ Высокий уровень Евразийский Национальный Университет имени Л.Н Гумилева «Два Иностранных языка» AIESEC «Мир без границ» Украина, Турция The University of York «Educational Studies» Великобритания В школе В стране За рубежом результаты Преподавание Speaking skills Применение виртуальной среды обучения в преподавании Применение теории мотивации Маслоу и множественного интеллекта Гарднера Использование принципа дифференциации на уроках английского языка
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее образование СпециальностьГодКвалификация ЕНУ им Л.Н Гумилева «Иностранные языки» (английский; французкий) Преподаватель английского языка. Филолог Переводчик Университет Йорка, Англия (The University of York) «Педагогика и Психология»
П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 3 г.Усть- Каменогорск Школа 4 г.Астана Украина Г.Одесса World Without Borders Турция Г.Адана World Without Borders
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ, ДИССЕРТАЦИЯ Виртуальная среда обучения (использование доски обсуждения) Глобальное образование Приминение теории мотивации Маслоу в обучении Обучение и оценивание навыков говорения Как русскоговорящ ие учатся читать на английском
М ОЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Наша сила в – единст ве Успех порож дает успех Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по- настоящему сможет насладиться своим успехом Я учу и учусь
М ОИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Коммуникативный метод Игровой методМетод проектов
К АКИМИ КАЧЕСТВАМИ ПЕДАГОГА Я ВЛАДЕЮ ? Я понимаю и уважаю ученика Я люблю детей Я такти чная Я общит ельная Я умею слушать и слышат ь Я заинтерес ована своим предметом Я применя ю психолог ические знания Я творческая и изобретател ьная личность Я обладаю чувством юмора Я владею собой, умею сдерживат ь эмоции
У МЕНЯ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ :
М ОИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Ближайщие 12 месяцев Обучиться технологи и критического мышления Освоить и применять принцип критериального оценивание Более долгий срок Уметь работать с одаренными детьми Выпустить Методические пособия, написать научную работу Освоить и применять новейшие технологии в преподавании
П ОЧЕМУ Я ДОСТОИНА БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ ? Методи ка препод авания Психол огия/ педагог ика Практи ка Знание английск ого
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !