Тема исследования Что мы носим на себе? Выполнила: Сугоракова Алена, Тамычева Дарья 5 класс МБОУ ЧООШ Руководитель: Береснева Ксения Александровна
Мода диктует мой выбор
установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком. Цель исследования - Узнать об истории возникновения надписей на одежде. Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся. Выявить основные причины покупки этих вещей. Выявить осведомленность о переводе надписи. Задачи: Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению. Провести социологический опрос среди учителей, работников школы и родителей учащихся.. Разработать несколько надписей на футболки на английском языке..
Надписи на одежде Романтика Спорт Жизненная позиция Призыв Музыка Города Дизайнеры Разное Набор слов Надписи
Надписи на английском языке на одежде учащихся Чульской школы I survived Я выжил 9 лет, «-» 36% - знают перевод 64% - не знают перевод Predator Хищник 9 лет, «-» Spiderman Человек-паук 8 лет «-» Portrait of a girl Портрет девушки 8 лет «-» Sports Спорт 10 лет «+» IBM – компьютер для работы в локальной сети IBM compatible computer local creo network 6 лет «-»
Результаты опроса детей
Результаты опроса взрослых
Задания для учащихся
Шаблоны надписей «Я люблю школу»
Шаблоны надписей «Мы счастливы в нашей школе»
Шаблоны надписей «Улыбайся вместе со мной»
Заключение J udge not of men and things at first sight!
Thank You!