Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1321 «Ковчег» Наш адрес: 111024, г. Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Программно-методическое обеспечение реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования.
Advertisements

ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Организация внеурочной деятельности в МОУ Андросовской СОШ в учебном году Первые шаги.
Начальная школа Основы Федерального Государственного Стандарта Образования: системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении.
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
Школа должна не только «учить» в привычном смысле, но создавать условия для полноправной жизни и гармоничного развития подрастающего поколения. Выпускник.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Внеурочная деятельность. Этнологическое направление. Искусство Музыка народов мира и народные инструменты (скрипка, флейта, гитара, барабаны, фортепиано.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1321 «Ковчег» Наш адрес: , г. Москва, ул. Авиамоторная д.30а

О школе ГОУ СОШ 1321 "Ковчег" является первой государственной школой в России, осуществляющей процесс интеграции детей с особенностями развития в среду здоровых сверстников в рамках общеобразовательного процесса. В 2006 году школа «Ковчег» стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В 2007 году школа стала одним из победителей городского конкурса «Строим школу будущего».

О школе Необходимым условием осуществления образовательной и социальной интеграции является наличие в школе 1321 "Ковчег" сообщества здоровых детей. В школе созданы условия для всестороннего развития - умственного, духовного, физического - каждого ребёнка, вне зависимости от состояния здоровья ученика, социального состава его семьи и ряда других факторов. Для нас очень важным является качество обучения, включающее усвоение учениками школы программы, требуемой Государственным стандартом общего образования. Дети с особенностями развития являются равноправными членами школьного сообщества, участвуют во всех событиях школьной жизни. Вместе с тем, мы стремимся, чтобы наша школа была максимально адаптивной, и в образовательном и воспитательном процессе учитывались индивидуальные потребности любого нашего ученика.

Структура школы Общеобразовательные интеграционные классы Классы компенсирующего обучения Отделение надомного обучения Классно- урочная форма Индивидуальная форма Групповая форма

Общеобразовательные интеграционные классы

Классы компенсирующего обучения

Отделение надомного обучения. Классно-урочная форма обучения.

Отделение надомного обучения. Индивидуальная работа

Отделение надомного обучения. Групповая работа

Режим работы школы Режим работы школы Школа работает с 9.00 до Каникулы осенние 1 неделя зимние 2 недели весенние 1 неделя

Расписание звонков урок перемена, завтрак начальной школы урок перемена, завтрак старшей школы урок перемена урок перемена, обед начальной школы урок обед старшей школы, прогулка всех классов

Учебный план 1 класса Учебный план 1 класса « Введение в школьную жизнь » по 3 урока С уроки в неделю : Обучение грамоте и письмо 4+4 часа Математика 4 часа Информатика и ИКТ 1 час Окружающий мир 2 часа Физкультура 3 часа Искусство ИЗО 1 час Технология 1 час Музыка 1 час

Учебно - методический комплект УМК « Школа России »

Предмет Информатика и ИКТ изучается в классах компенсирующего обучения с 1 класса

Иностранный язык В школе изучается английский язык. Язык вводится со 2 класса (2 часа в неделю )

Система дополнительного образования в школе позволяет раскрыть творческий потенциал личности ученика, приучает к здоровому образу жизни, обеспечивает индивидуальный темп продвижения по образовательному маршруту

Структура системы дополнительного образования Клубная деятельность Мастерские Музыкальная арт -терапия Спортивные секции Школьное издательство Театры Обучение верховой езде Компьютерное моделирование

Мастерские Художественная мастерская Кукольная мастерская Мастерская театральных костюмов Мастерская художественной эмали Здесь решается комплексная задача: эстетическое воспитание и первичная профессионализация. Занятия в мастерских тренируют у детей способность к концентрации внимания, усидчивость, улучшают координацию движений и мелкую моторику. Изготовление кукол-марионеток позволяет выразить детям себя, способствует их интеграции в культуру и общество.

Мастерские Кондитерская мастерская Ткацкая мастерская Керамическая мастерская Занятие, требующее профессионального сопровождения и сложного оборудования (гончарный круг, печь для обжига). Основу программы составляет работа детей с природными материалами в мастерских керамики. Занятия в керамической мастерской знакомят детей с различными традиционными способами обработки глины и изготовления различных по сложности изделий: игрушек, предметов домашнего обихода и пр. В процессе работы в мастерской дети узнают много нового, т.е. стимулируется их познавательная активность, вырабатывается положительная мотивация к трудовой деятельности.

Этнографический клубЭкологический клубКиноклубТуристический клубЭкскурсионный клубКлуб иностранных языков Клубная деятельность

Музыкальная арт - терапия Музицирование на флейтах, ударных музыкальных инструментах, игра в оркестре способствует интеграции и формированию детского сообщества, приобщает их к мировой музыкальной культуре. Круговые арт – терапевтические танцыАнсамбль скрипачейАнсамбль блок - флейт Ансамбль ударных и электро – музыкальных инструментов Игра на фортепиано

Театральная деятельность Кукольный театр «Глупая лошадь» Театр на французском языке Занятия пластикой и речью Очень большое значение мы придаем подготовке и проведению театральных спектаклей и работе мастерской кукольного театра. Подбор пьесы и выбор персонажей осуществляют с тем расчетом, чтобы дети, проживая жизнь героя пьесы, могли бы повысить свой личностный уровень.

Спортивные секции- «прямой» способ к приобщению детей к навыкам коллективного взаимодействия Фитболл – гимнастикаНастольный теннисФутболБаскетболСпортивное ориентирование Спортивные секции

Обучение верховой езде способствует не только укреплению физического состояния детей, но и выработке навыков коммуникации через общение с животным Иппотерапия и обучение верховой езде

Школьное издательство: журналистика и художественная фотография

Основы компьютерного дизайна

Школьные музеи Современное искусство в творчестве детей Кочевой культуры великой степи Северное стойбище- живая традиция Победы на Халхин - Голе Уникальность концепции музея для современной городской культуры «Живой музей». Преодоление маркирования кочевой культуры как культуры «второго сорта». Средство приобщения к мировой культуре, формирование понимания ценности любой культуры как таковой.