АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН «АВВАТ» Душанбе 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН «АВВАТ» Душанбе – 2014.
Advertisements

1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Первый приоритетный проект Республики Дагестан «Южный таможенный терминал «Виадук» (ТЛТ «Виадук»)
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Докладчик: Мамашева Дина Талгатовна. Послание Президента страны народу Казахстана 1997 года «Казахстан Процветание, безопасность и улучшение благосостояния.
УСЛУГИ УЧАСТНИКАМ ВЭД ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ КОНСАЛТИНГ Road Star Truck Company.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРОПРИГОДНЫХ И ТАРНОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ближайшие 10 лет Российская экономика будет активно позиционировать себя в мирохозяйственных.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
ОсОО «CronaTrans» Кырзызcтан, 2011г.. О Компании ОсОО «CronaTrans» является успешной, динамично развивающейся транспортной компанией. Используя в своей.
Транксрипт:

АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН «АВВАТ» Душанбе 2013

Эффективные транспортные системы являются движущей силой успешного развития экономики для любого государства. В структуре транспортного комплекса нашей страны автомобильный транспорт имеет приоритет и неоспоримые достоинства: мобильность, гибкость, срочность, сохранность доставки грузов. Учитывая, что по территории Таджикистана проходят международные транспортные коридоры, этот фактор делает Таджикистан крайне привлекательным и весьма важным при осуществлении транзитных Евроазиатских перевозок.

Постановление Правительства Республики Таджикистан 212 от 2 мая 2007 года «О транзитном проезде международных автотранспортных средств по территории РТ и создании приграничных международных автомобильных терминалов» 540 от 2 ноября 2007 года «Об утверждении Положения приграничных международных терминалов и Технологических карт по определению маршрутов транзитного проезда международных автотранспортных средств по территории Республики Таджикистан»

Развитие интермодальных и мултимодалных перевозок грузов Соединение грузообразующих и промышленных районов Создание современной производственно-технической базы Использование современных сборных модулей Внедрение единой информационной системы мониторинга и планирования экспортных, импортных и транзитных перевозок по территории Республики Таджикистан Внедрение системы позволяет создать: -Базу данных по инфраструктуре международных транспортных коридоров. -Базу данных для участников грузовых перевозок -Центры управления работой транспортных коридоров и информационного обслуживания участников -Прогноз оптимизации сети грузоперевозок Особая роль развития логистических центров в Республике Таджикистан.

Критерии: концентрация крупных грузопотоков (внешнеторговых, транзитных, межрегиональных и региональных) уровень социально-экономического развития территории расположение на пересечении транспортных маршрутов наличие узловых точек транспортных коммуникаций возможность обслуживания нескольких видов транспорта в рамках логистического центра. наличие свободной экономической зоны

Основные целы создания логистических центров в Республике Таджикистан. Повышение эффективности и качества транспортного процесса при осуществлении международных перевозок грузов Обеспечение работой нескольких видов транспорта, расположение и обустройства служб для предоставления широкого спектра логистических и сервисных услуг Создание материальной основы для дальнейшего эффективного развития комплексной системы транспортно-экспедиционного обслуживания Перевозка грузов в межгосударственном и транзитном сообщениях

Стратегические задачи будущих проектов выполнения международных обязательств, вытекающих из международных правовых актов, признанных Республикой Таджикистан; рациональное использование автомобильных магистралей и защита внутреннего рынка транспортных услуг; выработка экспертами Ассоциации « АВВАТ » (в сотрудничестве с компетентными органами и международными организациями) рекомендаций по развитию и практическому использованию транзитного потенциала региона для участников транзитных операций как государственных, так и негосударственных секторов стран региона Центральной Азии и Афганистана; ведение учета физических и нефизических препятствий на пути транзита в регионе Центральной Азии и выработка рекомендаций по их устранению;

Логистика является частью процесса системы поставок, в рамках которого идёт планирование, реализация и контроль эффективного и действенного потока товаров и услуг из пункта происхождения, являющегося предприятием поставщика в пункт назначения, для удовлетворения потребления со стороны клиента Логистические центры представляют собой объекты, которые обеспечивают: оптимальную среду для хранения товаров и материалов. полную защиту от природных факторов. разделение с учётом природы и характеристик груза услуги по консолидации транспортные и распределительные услугиЛОГИСТИКА

В целях создания дорожно-транспортной инфраструктуры и развития торговли а также обеспечения безопасного транзита через территорию Республики Таджикистан мы намерены расширить создание и реконструкции приграничных и промежуточных логистических центров. В этих целях разработаны инвестиционные проекты по строительству и реконструкции терминальных комплексов (логистических узлов) в городах Курган-тюбе, Турсунзаде, Хорог, Вахдат, Пенчикент в Джиргаталском, Мургабском и Ишкашимском районах и в свободной экономической зоне Нижний Пяндж.

Строительство Логистического центра в Нижнем Пяндже

Терминал Нижний Пяндж является важнейшим звеном для развития международных перевозок с Исламской Республикой Афганистан, Исламской Республикой Пакистан, Индией, Ираном. Как известно, значительная часть границы стран СНГ с Афганистаном приходиться на Таджикистан (свыше 1030км) и именно через Таджикистан в Афганистан проходит 6 коридоров, которые из всех существующих в Афганистане, обеспечивают кратчайшее расстояние и минимальные сроки доставки грузов в порты Индийского океана (портБендер Аббас и Чабахар Аравийского моря, турецкий порт Мерсин, пакистанский порт Карачи и портКвасим к Индийского океану).

ОткудаКудаПротяженность (км)Время маршрута 1. Нижний ПянджКундуз851,5 часов 2. Нижний ПянджКабул4336 часов 3. Нижний ПянджБандар Аббас24333 дня 4. Нижний ПянджКарачи22113 дня 5. Нижний ПянджБандар Имом29903 дня 6.Нижний ПянджСтамбул44165 дней Текущее международное сообщение с Логистическим центром Нижний Пяндж

Иран ОАЭ Россия Афганистан Пакистан Китай Казахстан Кыргызстан Приграничный терминал «Нижний Пяндж» ТАДЖИКИСТАН

Было проведено и подготовлено ТЭО на русском и английском языке в 2010 году со стороны специалистов Программы Европейского Сообщества ТРАСЕКА для Центральной Азии,

Терминал в Нижнем Пяндже Территория терминала – 10 гектаров Расстояние от: Граница Афганистан – 2-3 км Дусти – 24 км Курган-Тюбе - 85 км Душанбе – 184 км Секторы: Первый сектор – 186 гектаров, сектор логистики, торговли, импорта, экспорта, финансов, инноваций Второй сектор – 215,6 гектаров – промышленный сектор

НИЖНИЙ ПЯНДЖ: Название проекта: Строительство Терминального комплекса на Нижнем Пяндже Общая стоимость проекта: (шесть миллионов восемьсот двадцать две тысячи сто двадцать девять долларов США) Срок окупаемости проекта: 10 лет Рентабельность: 30% Объем земли: 10 гектаров НИЖНИЙ ПЯНДЖ

Строительство Логистического центра в городе Турсунзаде

Целью проекта «Строительство терминального комплекса в городе Турсунзаде» является повышение эффективности транзитных перевозок в Таджикистане и в регионе Центральной Азии для развития регионального и евразийского экономического сотрудничества и укрепления безопасности и стабильности. Также необходимостью создания, организации деятельности и использования приграничных терминалов являются: выполнение международных обязательств вытекающих из международно-правовых актов признанных Республикой Таджикистан. регулирование движение иностранных автотранспортных средств по территории республики и предотвращение их нецелевого пребывания в городах, районах и в других населённых пунктах.

В связи с этим в 2009 году было подготовлено ТЭО со стороны специалистов АБР.

ТУРСУНЗАДЕ: Название проекта: Строительство терминального комплекса в городе Турсунзаде Общая стоимость проекта: $ Срок окупаемости проекта: 10 лет Рентабельность: 30% Объем земли: 21,4 га ТУРСУНЗАДЕ

ТЕРМИНАЛ ТУРСУНЗАДЕ Территория - 7,12 га Расстояние от Душанбе: 59 км Граница Узбекистана - 7 км Центральная автомагистраль Железная дорога: Железнодорожный пут с Алюминового завода Центральная железнодорожная магистраль Душанбе Узбекистан Терминал

Макет будущего Логистического Центра в городе Турсунзаде

Железнодорожные погрузочные площадки Виды помещений в логистических центрах Складские помещения Офисные помещенияАвтопогрузочные площадки

В Логистических центрах будут предусмотрены совместные круглосуточные работы таможенных органов, санитарно карантинные службы а также склады временных хранений и таможенные склады. Услуги Логистических центров

Будут предусмотрены бар, ресторан, гостиница, сауна, душевые, спортзал, медицинская служба, парикмахерская, спирально - гладильная, бильярдная и много других услуг для отдыха и восстановления водителей и операторов.

К числу технических услуг также можно будет отнести работу ремонта мастерских цехов, услуги автомойки и заправочную станцию

В логистических центрах будет создана постоянно действующая комиссия из числа всех соответствующих министерств и ведомств для решения форс- мажорных случаев. Так каких как (ДТП) дорожно-транспортные происшествия, заболевание водителей, природные стихии и т.д.

Система безопасности логистических центров

Условия необходимые для достижение проектов: достаточное финансирование; наличие высококвалифицированных специалистов. Ожидаемые результаты: Создание дополнительных рабочих мест при строительстве. Создание дополнительной инфраструктуры транспортного комплекса Увеличение транзитного потенциала страны Устранение барьеров на международных транспортных коридорах, с целью привлечения иностранного капитала в страну.

Реализация данных проектов надеемся будет способствовать недавно ратифицированному закону со стороны Парламента и Правительства РТ о ГЧП где наряду с внутренними инвесторами предусмотрены привлечение иностранного капитала.

Наши контакты: Центральный Офис Ассоциации ABBAT 592, улица Каххорова, , Душанбе Тел:+992 (44) , +992 (44) Website: Ассоциация «АВВАТ»

Спасибо за внимание