Актуальность маркетинга в социальных сетях Из 25 наиболее популярных книг - 11 книг посвящены маркетингу в социальных сетях * Маркетинг в социальных медиа в настоящее время – основной тренд развития онлайн торговли *В тематике «интернет и IT-технологии». Ноябрьские данные amazon.com
Миссия проекта Облачный SaaS* сервис для интеграции существующих магазинов в соц.сети (FaceBook,MySpace, Vkontakte), принципы проекта: Простота и доступность (интуитивная интеграция в социальную сеть за 3 клика) Красота и динамичность (использование современной технологии Flash) Направленность на целевую аудиторию Cайты проекта: - на английском языке - на русском языке * Программное обеспечение как услуга (англ. software as a service, сокр. SaaS)
Проблема и её решение Проблема: В социальных сетях более 100 млн. пользователей, Как добраться до соответствующей целевой аудитории и как её привлечь? Решение: Сервис Flashells позволяет решить это благодаря размещению интернет-магазинов в социальных сетях. Любой клиент имеет возможность интегрировать существующий магазин в социальную сеть, либо создать новый магазин за 15 минут.
Функционал проекта Интеграция существующих магазинов в социальные сети * Конструктор магазинов, позволяющий самостоятельно создавать магазины без специализированных знаний Отдельные модули для популярных CMS, для упрощенной интеграции (в 3 клика) сервиса в интернет магазины и соц.сети Отдельный сервис для интеграции площадок Amazon, Yandex.Market, EBay в соц.сеть Система продвижения онлайн магазинов Разработка функционала быстрой покупки (виджеты для интеграции в любом сайта) * Список поддерживаемых магазинов представлен на сайте
Оценка целевой аудитории Наша целевая аудитория: Англоязычные и русскоязычные владельцы интернет- магазинов, осознавшие необходимость выхода в социальные медиа для расширения своей аудитории В перспективе: выход на в азиатский регион (Индия, Китай) Начинающие предприниматели, решившие сделать не затратный интернет-магазин Веб-студии, занимающиеся разработкой сайтов По оценке основателя фонда венчурного инвестирования Runa Capital Сергея Белоусова объем рынка приложений для интеграции онлайн торговли в соц.сети в ближайшие 5 лет составляет 100 млн.дол.
Бизнес-модели, cпособы монетизации Используется бизнес-модель Freemium, которая подразумевает минимальный функционал бесплатно, а снятие ограничений подразумевает платную подписку. Благодаря облачной технологии, пользователи ограничиваются в зависимости от тарифа рядом параметров. Оплата взимается в виде ежемесячной абонентской платы. На данный момент существуют 4 тарифных плана: FreeБесплатный Basic 1350 р./квартал Pro 5400 р./месяц Premium12000 р./месяц
Стратегия развития Публикации в блогах и электронных СМИ; SEO (оптимизация поисковых запросов); Контекстной рекламой; Методами вирусного и скрытого маркетинга; Развитием партнерской программы; Онлайн поддержкой клиентов (сайт, FAQ, онлайн мессенджеры). Начальный этап:
Стратегия развития Реализация планируемого функционала; Переход к активной системе взаимодействия с клиентами со своим отделом прямых продаж; Ориентация на крупные компании; Продвижения публикациями в офлайн СМИ; Выход на национальные рынки развитых стран. Особый интерес вызывает азиатский рынок (Индия, Китай) Этап становления:
Конкуренты Конкурентами являются следующие облачные сервисы: Ecwid ( получивший недавно инвестиции в $1.5 млн * InSales ( победитель WebReady, конкурса инновационных интернет-проектов Beetailer ( стартап от известного инкубатора Y-Combinator Концепция SaaS FlaShells отличается от вышеупомянутых сервисов ориентацией на продвижение в социальных медиа. Это позволяет проекту значительно расширить аудиторию сбыта. * Журнал Forbes.ru
Демонстрационные материалы Пример магазина «Инфракрасные прожекторы»: Cайт онлайн магазина: Магазин на сайте: illuminator.eu/component/content/article/210.html Магазин в Facebook: illuminator/users/ir-illuminator Магазин в Вконтакте: Также кроме "больших" магазинов планируется массовая разработка небольших продающих виджетов: (в правой колонке) Видео презентация сервиса FlaShells: