Висагинас, 2013 Элина Носкова. Ян Амос Коменский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Advertisements

«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад 35 Антипина Марина Петровна Воспитатель второй квалификационной.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Родилась 18 июня 1992 года В 2012 году окончила ОГБОУ СПО Шарьинский педагогический колледж Костромской области» г. Шарья Специальность - «Иностранный.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Мастер-класс «Использование видео на уроках английского языка». Подготовила учитель английского языка Неумоина Эльвира Олеговна.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
«Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи». Ян Амос Коменский.
ЭВРИСТИКА - НАУКА О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ Система творческих заданий может составлять основу системы учебных игр Учитель английского языка гимназии.
Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «Щетиновская СОШ»
Мы Вас любим!!!
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Творческие работы учащихся при чтении художественных произведений. О. В. Евлахова учитель МОУ СОШ 74 г. Воронежа.
В ОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОНР ГБОУ СОШ 1 п.г.т. Стройкерамика, структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Учитель-логопед Ильина Ю.В.
«Формирование мотивационных потребностей учащихся в изучении иностранного языка посредством поэзии» Учитель английского языка МОАУ «Гимназия 3 г. Орска»
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Транксрипт:

Висагинас, 2013 Элина Носкова

Ян Амос Коменский

усвоение и расширение лексического запаса усвоение и активизация грамматических конструкций совершенствование произношения эстетическое воспитание стимулирование речемыслительной деятельности

80% любят слушать песни на иностранном языке 50% любят петь песни 86% достаточно хорошо понимают текст 31% знают хотя бы одну песню наизусть

Ограниченный словарный запас Изменение порядка слов Недостатки грамматического материала