Подготовила: Клыкова Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ НСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СПОСОБАМИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка.
Advertisements

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Использование игр на уроках английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ ВКШ им. А.В. Суворова Попова О.А.
Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
I am going to read, He is going to eat, She is going to swim, We are going to dream, You are going to fly In the clean and nice sky. They are going to.
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Праздник алфавита. Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Употребление глагола «to be» I am You are He is She is It is We are You are They are.
Meet my Family This is my family. Ee He and She in our family We cannot live without Ee He and She in our family We cannot live without Ee He is my father.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
МБОУ Б АЛАХОНИХИНСКАЯ ООШ О ТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «T HE FAMILY TREE. (С ЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО )» У ЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА : С АВИНА Е.В.
This is my family. Hello! Im Maya.. grandmother grandfather brother sister mother father Not in here! Where are they? Who is it? Choose.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе как фактор повышения качества образования Мясникова О. В. учитель немецкого.
Транксрипт:

Подготовила: Клыкова Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ НСОШ 1

Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно. (А.Н. Симонова)

Игра выполняет множество функций в процессе развития ребенка, облегчает учебный процесс, помогает усвоить материал, развивает необходимые компетенции. Через игру учитель формирует и развивает у школьников навыки и умения находить нужную информацию, преобразовывать ее, вырабатывать на ее основе решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

Игра, являясь главным видом деятельности ребенка, позволяет преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранного языка на становление личности.

Игровая деятельность является одним из эффективных приемов на уроках английского языка в начальной школе. С помощью игр происходит ознакомление учащихся с фонетическим, грамматическим, лексическим материалом.

Игре присуща атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает учащимся преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.

При организации обучения на уроках английского языка целесообразно проводить интегративные занятия: урок английского языка плюс музыкальная деятельность (пение, музыка, ритмика и т.д.); урок английского языка плюс изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка); урок английского языка плюс физическая деятельность; урок английского языка плюс театральная деятельность.

«The family»: This is our mother, This is our father, This is our brother tall, This is our sister, This is our baby, Oh, how we love them all.

To be I am, he is, she is, it is. You are, we are, they are. (Мелодия «В лесу родилась ёлочка».) Сan I can ran and I can jump (twice), I can run, I can jump I can run and I can jump. (Мелодия «Я на солнышке лежу».)

Урок английского языка плюс изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка). - дорисуйте и раскрасьте предметы, расскажите о них; - нарисуйте, сколько свечей должно быть на торте в день твоего рождения, сосчитайте их (по-английски), скажите, сколько вам лет. - смастерите семейный альбом и расскажите одноклассникам о своей семье; - слепите, смастерите или нарисуйте любое животное (фрукт, предмет)и расскажите о нём; - сделайте иллюстрации к стихотворению; - что вы можете положить в корзину для пикника? Сделайте рисунки и вырежьте их, чтобы потом положить в корзину; - смешайте краски и скажите, какой цвет получился; нарисуйте портреты друг друга и расскажите, кто это; - сделайте из скрепки, проволоки, верёвки любимое животное и расскажите о нём; - нарисуйте себя и расскажите, что вы умеете делать; - нарисуйте любимое время года и расскажите о нём; - слушайте музыку и рисуйте, что вы представляете, расскажите о картинке.

Урок английского языка плюс физическая деятельность. Игра «Волшебный мяч» позволяет повторять лексические единицы. Учитель кидает ученику мяч, называя слово по-русски, ученик возвращает мяч учителю, произнося его по-английски, или наоборот. Играть могут и ученики в парах, в кругу, группами.

Урок английского языка плюс театральная деятельность.

ИГРЫ: 1. ABC Task. 2. Funny Tree. 3. Who is the most attentive?

Вывод: Использование в учебном процессе игровых технологий способствуют дальнейшему совершенствованию учебного процесса по иностранному языку путем формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной деятельности.