ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Advertisements

Педагогический совет «Реализация воспитательного потенциала урока»
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ I – III СТУПЕНЕЙ ШКОЛА 85 ПРЕДСТАВЛЯЕТ 2014 г. Автор: В.В. Сапрыгина.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем ГБ ОУ СПО ЛО «БАТ» Покровской Т. М год

Данный педагогический опыт ставит целью: развитие адекватного использования английского языка с учетом национально-культурной специфики речевого поведения англичан в жизненно важных ситуациях общения.

Работа под подготовке к ролевой игре состоит из: введения, уроков с перечнем речевых формул, характерных для конкретных ситуаций общения на английском языке, и дополнительного списка слов и словосочетаний коммуникативного характера.

Текст содержит информацию, цель которой- дать обучаемым определенные сведения о национальной специфике речевого поведения англичан в конкретной ситуации общения. Формулировка задания, предваряющего текст, ориентирует студента на использование того или иного вида чтения.

После текста следуют упражнения, нацеленные на проверку понимания прочитанного, а также формирование умений говорения на материале текста. В систему упражнений каждого урока включены микродиалоги, отражающие практическую реализацию в речи той информации, которая описывалась в тексте.

Каждый диалог предваряется заданием, предназначенным как для проверки понимания его содержания, так и смысла и значения употребленных в нем коммуникативной модальности, клише и речевого этикета и других речевых формул.

Вопросно-ответные упражнения ориентированы на то, чтобы привлечь внимание обучаемых к специфике ситуативно-адекватного использования речевых формул общения для выражения определенных коммуникативных намерений.

Вслед за этим видом упражнений используются задания, нацеленные на осмысление речевых формул и их активизацию в речи.

Последний, заключительный этап урока- это ситуативные и ролевые упражнения, направленные на развитие у обучаемых умений адекватного использования английского языка с учетом национально-культурной специфики речевого поведения англичан. Учитывая важную роль интонации в речевом общении, она может представлять определенные трудности, содержит разметку основных тонов.

Перед учащимися ставится задача - мобилизовать имеющийся у них запас знаний и умений для участия в групповом общении.

Они должны уметь: вступить в беседу, поддержать ее, развить какие-то мысли, детализировать их, высказать свое мнение, поинтересоваться мнением других.

Игра проводится в доброжелательной, творческой атмосфере. Активное участие в ней положительно влияет на формирование познавательных интересов обучающихся, способствует осознанному изучению иностранного языка. Ролевая игра должна содействовать развитию таких качеств, как самостоятельность и инициативность.