ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ POWER POINT (ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЕЖЕГОДНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Advertisements

И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Селиванова Е. А. Научный руководитель – доктор гуманитарных наук в области языкознания,
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Активные формы учебных занятий ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ POWER POINT (ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЕЖЕГОДНОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ) ПЕЧКУРОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 17, Г. ПОДОЛЬСК, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Поэтому одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени.

Педагогическая технология – это комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности учеников для анализа проблем и управления их решением, охватывающих все аспекты усвоения знаний.

1. Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения, воспитания; 2. Структурирование, упорядочение, уплотнение информации, подлежащей усвоению; 3.Комплексное применение дидактических, технических, в том числе и компьютерных средств обучения и контроля; 4. Усиление, насколько это возможно, диагностических функций обучения и воспитания; 5.Гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ По уровню применения По философской основе По ведущему фактору психического развития По характеру содержания и структуре По организационным формам По типу управления познавательной деятельностью По подходу к ребенку По концепции усвоения По ориентации на личностные структуры По преобладающему методу По категории обучающихся По направлению модернизации

Информационно- коммуникационн ая Здоровьесбе -регающая Разноуровнев ое обучение Игровая Обучение в сотрудничестве Проектная Проблемное обучение техноло гия Развивающее обучение

Уровень использования современных образовательных технологий. Уровень оснащенности компьютерной техникой и владения ПК. Уровень готовности педагогов к инновационной, экспериментальной деятельности. Уровень развития когнитивной сферы учащихся.

Уровень мотивации к обучению. Участие учащихся в проектной деятельности и творческих конкурсах. Сформированность потребности в здоровом образе жизни. Степень удовлетворенности школьной жизнью учащихся и родителей.

Задача учителя состоит в том, чтобы: 1.создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, 2.выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, 3.активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения английскому языку.

Общеизвестно, что мультимедийные презентации активно вошли в процесс обучения английскому языку. Учащиеся используют Интернет для сбора материала. Одной из возможностей использования мультимедийных технологий на уроке является подготовка и проведение комбинированных, интегрированных уроков. Создание презентаций предполагает субъектно- объектные отношения: учитель- создатель или ученик-создатель.

Уроки с использованием презентаций Microsoft Power Point. - помогают реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, - обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

Эффективность воздействия учебного материала в виде презентаций на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.

Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.

- 1. повысить мотивацию учащихся; - 2. использовать большое количество иллюстративного материала; - 3. интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске; - 4. вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры

дефицит источников учебного материала; возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и др.); необходимость систематизации и структурного представления учебного материала; визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др.

усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом При использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики.

ориентироваться на развитие мыслительных (умственных) способностей ребенка, т.е. развитие наблюдательности, ассоциативности, сравнения, аналогии, выделения главного, обобщения, воображения и т.п.; дать возможность успешно работать на уроке с применением компьютерных технологий и сильным, и средним, и слабым учащимся.

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ! THANK YOU FOR YOUR ATTENTION! GOOD LUCK! До новых встреч! See you soon!