1. МБОУ «СОШ 15н.п. Нивский». 2. Общий педагогический стаж – 21 год. 3.Дата назначения на должность -2010 год 4. Образование – высшее профессиональное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка глагол Гордую и упрямую частицу НЕ полюбил благородный ГЛАГОЛ Трудной и печальной была эта любовь.
Advertisements

Разработала учитель русского языка и литературы МОАУ «СОШ 22» г. Новотроицка Дудукалова Елена Анатольевна.
Цели: Лингвистический компонент. ( Знать правило написания не с глаголами. ) Языковой компонент. ( Верно писать слова с данной орфограммой. ) Речевой.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!» Выполнила Якубовская Лилия Ивановна, Преподаватель русского языка и литературы ГАОУ СПО « Волгоградский техникум.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
КОРЕНЬ И ТРИ ПРАВИЛА КОРНЯ. ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ КореньКорень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Общие сведения Дата рождения: г. Образование: Высшее. Алмаатинский государственный университет имени Абая, 2005 г. Специальность : Педагогика.
По – настоящему любит свой предмет лишь тот педагог, который на уроке излагает сотую долю того, что знает. Это интеллектуальное богатство и есть влюбленность.
Васенина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 р.п. Линёво»
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Транксрипт:

1. МБОУ «СОШ 15н.п. Нивский». 2. Общий педагогический стаж – 21 год. 3.Дата назначения на должность год 4. Образование – высшее профессиональное, Мурманский государственный педагогический институт, 2000 г. Квалификация: учитель. 5. Специальность по диплому - «Педагогика и методика начального образования». 6. В сентябре 2012 года прошла аттестацию с целью установления Соответствия занимаемой должности. Имею I квалификационную категорию по должности «Воспитатель».

Школа – не место реализации чего-либо, а место проб, поиска, испытания мощности способа Б.Д.Эльконин Ученье есть труд и должно быть трудом, полным мысли» К.Д. Ушинский.

Как оживить урок, активизировать мыслительную деятельность учащихся, поддержать интерес к предмету?

Диктанты Зрительные и слуховые Цифровые Буквенные

Цифровой диктант. Установка: предлагаются утверждения, которые могут быть верными или ошибочными. Если ты согласен, то ставь 1, если нет 0. Я утверждаю, что в предложении Пришла снежная зима, в грамматической основе нет сказуемого. (0) Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. (1) Существительное отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ?. (0) В корне слова ЗАРЯ пишется буква -а-.(1) В русском алфавите 36 букв. (0) Глагол - служебная часть речи. (0) Железный – это глагол. (0) Ответ:

Буквенный диктант. Эту работу можно использовать при необходимости быстро вспомнить, что такое подлежащее и сказуемое. Задание: Выпишите в порядке следования первые буквы грамматической основы. Московские магистрали освещены всю ночь. (МО) Лёнька быстро оглянулся и дёрнул девчонку за косичку.(ЛОД) Лесная ежевика царапала руку. (ЕЦ) Ответ: МОЛОДЕЦ

Словесные задачи Шарады Ребусы Загадки

Шарады Мы всех - и взрослых и детей - В часы досуга развлекаем, Но если нам приставить Т, Мы их ужасно напугаем. Начало - голос птицы, Конец на дне пруда. А целое в музее Найдешь ты без труда. Сперва назови ты за городом дом, В котором лишь летом с семьею живем, Две буквы к названью приставь заодно, Получится то, что решать суждено.

Ребусы

КАБАН – АН +ЛУК = ? КОРЬ – Ь +(ИДОЛ – Л) +Р = ? КАР +ТО + (ФЕЛЬДШЕР – ДШЕР)= ? БУРАН – Н + (ТИНА – А) + О = ?

Кроссворды

Шифровки ПУРУАУВУОУПУИУСУАУНУИУЕУ ПУРУЕУДУЛУОУГУОУВ. СЧДЯЕРК ПКЕМИУА ИИТНГШ!

Грамматические сказки Сила любви. Трудной и печальной была эта любовь. Он говорил: «Люблю», а она ему: «Не люблю». Он признавался: «Верю», а она ему: « Не верю». Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него только отдельно. Однако Глагол был постоянным в своих чувствах. Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь, что жить без меня не можешь». Вздохнул Глагол печально и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же он возвратился к своей любимой, она, как обычно, отскочила от него с криком: «Негодую! Ненавижу!» И вдруг замерла от неожиданности, оказавшись в объятиях Глагола. Так Глагол доказал, что в некоторых случаях не только он, но и сама Частица НЕ жить друг без друга не могут. По Ф. Кривину

Рифмованные правила Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты ее немедленно Ставь под ударение. Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг, Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: «Зуб» на «зубы», «лёд» на льды будешь грамотным и ты. Знаем твердо, что ЖИ - ШИ Пишем только с гласной И, А в словах, где ЧА и ЩА Мы напишем только с А. Где же встретим мы ЧУ - ЩУ, То напишем с буквой У.

Дидактические игры Игра «Найди ошибки».

Проблемные ситуации Тема: Правописание безударных гласных в корнях слов. Как поссорились Женя и Саша. Однажды Женя обнаружил дома записку от друга Саши: «Выходи вечером гулять с мечом». Женя взял игрушечную саблю и пошёл на улицу. «Зачем ты принёс меч? Мы же будем играть в футбол!- удивился Саша. Женя обиделся и ушёл.

Юмор Микроба (из стихов талантливого двоечника) Вот не моют руков мухи - И болят у мухов брюхи, Потому, что к ним в утробы Забираются микробы. Ведь микроба тоже, детка, Руки с мылом моет редко! (С. Востоков).

Использование ИКТ Выступление с опорой на мультимедиа продукт Электронное тестирование Использование электронных сборников- тренажеров Использование интерактивной доски

Игра «Коврик из слов» Найти 10 названий деревьев жберёзазкэ ипоягшжель здубргнъёж ныуиыркяна ьфантуьбас липацшилоо кгуемакосс ицвкыпйнан топольюята

жберёзазкэ ипоягшжель здубргнъёж ныуиыркяна ьфантуьбас липацшилоо кгуемакосс ицвкыпйнан топольюята

Список использованной литературы: 1. Волина В.В. Праздник Букваря. – М.: АСТ-ПРЕСС, Волина В.В. Игры с буквами и словами на уроках и дома. М.: Аст-Пресс, Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий со второклассниками. – Ярославль, Академия развития, Орт Галина Михайловна Сборник упражнений по русскому языку и математике. учитель начальных классов, лицей «Синтон» г. Чайковский, Подпружная Г.П. Практический материал для работы на интерактивной доске. учитель начальных классов гимназии 8, г.Дубны 6. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. И Учёба, и игра: русский язык. Ярославль, Шибаев А.А. Весёлая грамматика. Смоленск, Шамова Т.И. Активизация учения школьников. Педагогика, Журналы: 1. «Педагогическое творчество», 7 – 2007г. 2. «Педагогическое творчество», 2 – 2008г. 3. «Досуг в школе», 1 – 2006г.