Вхождение России в Болонский процесс Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Создание рабочей группы по изучению аспектов Болонского процесса, 2002 г.; Создание рабочей группы по изучению аспектов Болонского процесса, 2002 г.; Проведение совещаний, конференций и семинаров по проблемам вхождения России в Болонский процесс, гг.; Проведение совещаний, конференций и семинаров по проблемам вхождения России в Болонский процесс, гг.; Присоединение России к Болонской декларации, 2003 г.; Присоединение России к Болонской декларации, 2003 г.; Создание группы по осуществлению Болонских принципов в России, 2004 г.; Создание группы по осуществлению Болонских принципов в России, 2004 г.;
Предлагаемая двухуровневая структура высшего профессионального образования, в соответствии с проектом закона Направления ВО Общее среднее (полное) образование Бакалавр 3-4 года Магистр 1-2 года Специалист 1-2 года Годы обучения Специалист 5 лет Специальность
Ключевые действия по введению двухуровневого высшего профессионального образования и использованию системы ECTS в С-Пб академии управления и экономики Разработка моделей подготовки бакалавров и магистров; Разработка моделей подготовки бакалавров и магистров; Разработка укрупненного перечня направлений подготовки (специальностей); Разработка укрупненного перечня направлений подготовки (специальностей); Проведение эксперимента по использованию системы зачетных единиц в академии; Проведение эксперимента по использованию системы зачетных единиц в академии; Внедрение модульных технологий построения образовательных программ в академии. Внедрение модульных технологий построения образовательных программ в академии.
Направления подготовки, реализуемые в Санкт-Петербургской академии управления и экономики: магистратура - магистр экономики, - магистр экономики, - магистр менеджмента - магистр менеджмента бакалавриат бакалавриат - бакалавр экономики, - бакалавр экономики, - бакалавр коммерции, - бакалавр коммерции, - бакалавр менеджмента, - бакалавр менеджмента, - бакалавр психологии, - бакалавр психологии, - бакалавр туризма, - бакалавр туризма, - бакалавр социальной работы, - бакалавр социальной работы, - бакалавр юриспруденции - бакалавр юриспруденции
Семинар «Санкт-Петербургская академия управления и экономики в Болонском процессе»
Численность студентов, обучающихся по направлениям подготовки Всего обучается в вузах 5986 тыс. чел. Всего обучается в вузе чел. 470 тыс. чел. (7,8%) 112 чел. ( 3% очной формы ) Российская ФедерацияСПб АУЭ
Академическая мобильность - Студент оплачивает дорогу, проживание, питание, медицинские услуги, учебные занятия; - Студент оплачивает дорогу, проживание, питание, медицинские услуги, учебные занятия; - В базовом вузе студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; - В базовом вузе студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; - Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом. - Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом.
Что получает студент от присоединения России к Болонскому процессу: 1. - Студент сможет выстраивать собственную образовательную траекторию, т.е. обучаться в наиболее профессионально интересных для него вузах, включая зарубежные; 2. - Студент сможет приобрести знания, соответствующие европейским критериям, а, следовательно, получить дипломы бакалавра, магистра, признаваемые на европейском и мировом образовательном пространстве; 3. - Студент станет обязательно получать единое Европейское приложение к диплому, что расширяет его возможности для трудоустройства; 4. - Студент овладеет знанием иностранных языков; 5. -Студент сможет планировать и организовывать в соответствии с индивидуальным планом своё обучение и самостоятельную работу.