Европейское приложение для студентов Смоленского гуманитарного университета С 2007 г все желающие студенты Смоленского гуманитарного университета могут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Приложение к диплому Европейского образца (Diploma Supplement) Бекбоева Рахат к.э.н., доцент 21 декабря 2010г.
Advertisements

Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Национальные квалификационные основы – приложение к диплому Семинар для экспертов в области реформы высшего образования 10 – 11 ноября, 2011 г. г. Бишкек.
Семей, 28 декабря 2010 г. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА.
ВЗАИМНОЕ ПРИЗНАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ СТРАН СНГ, ЕВРАЗЭС И ШОС Интенсивный учебно-информационный семинар-тренинг Санкт-Петербургский государственный.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Рамка квалификаций Европейского Пространства Высшего Образования Могенс Берг Глава Рабочей Группы по Болонскому Процессу Страсбург, декабря 2006.
Формирование документов о высшем образовании. Нормативные документы Приказ Минобрнауки России от "Об утверждении образцов и описаний документов.
1 Кыргызский государственный технический университет им. И.Раззакова (КГТУ им. И. Раззакова) Торобеков Б.Т. О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.
1 Приложение к диплому европейского образца как основа «Портфолио выпускника» в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева.
Подготовка ОПОП и ППССЗ к учебному году УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Технология экспертизы иностранного образования и ( или ) квалификации на территории Российской Федерации Начальник отдела ФГБНУ « Главэкспертцентр » Марина.
Уровневая система высшего профессионального образования (ВПО) в России Лектор: Т.А.Воронова, канд. пед. наук, профессор, зав. каф. педагогики ИвГУ.
(Свидетельство о регистрации Министерства Юстиции Украины 3050 от )
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Транксрипт:

Европейское приложение для студентов Смоленского гуманитарного университета С 2007 г все желающие студенты Смоленского гуманитарного университета могут получить в дополнение к государственному диплому бакалавра, специалиста или магистра Европейское приложение к диплому (на английском языке)

Европейское приложение к диплому разработано и рекомендовано тремя европейскими организациями: Европейской комиссией, Советом Европы, ЮНЕСКО/СЕПЕС.

Способствует решению следующих задач: Обеспечивает прозрачность в сфере высшего образования. Отражает изменения в квалификациях. Поддерживает мобильность, доступность и обучение в течение всей жизни. Способствует справедливым и информативно полным оценкам квалификации.

Согласно Болонским документам, приложение должно заполняться на одном из распространённых европейских языков, однако рекомендуется оформлять его на родном языке с переводом на английский язык.

Вводная часть - преамбула Соответствие модели, разработанной Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО/СЕПЕС. Цель приложения - предоставить исчерпывающие независимые данные с целью обеспечения международной "прозрачности" и объективного академического и профессионального признания квалификаций. Описание характера, уровня, контекста, содержания и статуса обучения.

Первый раздел - "Информация об обладателе квалификации" фамилия, имя и отчество студента, дата и место его рождения, идентификационный номер специальности или направления подготовки согласно принятой в стране системе идентификации.

Второй раздел - "Информация о полученной квалификации" полное и сокращённое название квалификации, полные и сокращённые названия полученных степеней, специальность, название и статус учебного заведения, присвоившего квалификацию, названия вуза или вузов, где происходило обучение студента, язык (языки) обучения и контроля знаний.

Третий раздел - "Сведения об уровне квалификации" уровень квалификации и её место в национальной системе высшего образования, продолжительность обучения в годах, виды учебной нагрузки, включённые в трудоёмкость обучения, контактные (аудиторные) часы, самостоятельная учебная работа, экзамены.

Четвёртый раздел - "Информация о содержании обучения и полученных результатах" формы обучения - очная, вечерняя, заочная, дистанционная, программы обучения и требования к её овладению, содержание обучения, с указанием трудоемкости дисциплин, практик, курсовых и дипломных работ, экзаменов в академических кредитах, шкалы оценок и среднестатистического процентного распределения оценок по дисциплинам.

Шкала оценок A Процент проявления оценок 10 Определение EXCELLENT -"отлично" B25 VERY GOOD-"очень хорошо" C30 GOOD - "хорошо" D25 SATISFACTORY - "удовлетворительно" E10 SUFFICIENT - "посредственно" FX- FAIL - "неудовлетворительно" (с правом пересдачи) F- FAIL - "неудовлетворительно" (без права пересдачи, необходимо повторить курс)

В соответствии с разрешением Министерства образования России (письмо N ин/15 от ) в рамках проводимого эксперимента вузы самостоятельно решают вопрос о введении семибалльной шкалы оценок.

Российские оценки, приведенные в данном приложении Соответствующие европейские оценки 5 ("отлично")А ("отлично") 4 ("хорошо")В ("очень хорошо") С ("хорошо") 3 ("удовлетворительно")D ("удовлетворительно") Е ("посредственно") 2 ("неудовлетворительно") FX ("неудовлетворительно") F ("неудовлетворительно")

Пятый раздел приложения - "Профессиональная характеристика квалификации" сведения о готовности выпускника продолжать образование на более высоких уровнях, его профессиональный статус, то есть какие должности может занимать обладатель квалификации при приёме на работу, степень его компетенции и возможных полномочий.

Шестой раздел называется "Дополнительная информация" дополнительные сведения о полученной выпускником квалификации, например, о пройденных стажировках, о засчитанном опыте работы по специальности, дополнительные источники информации о квалификации обладателя диплома, такие как адрес веб-сайта университета, электронный адрес Министерства образования и т.п.

Седьмой раздел - "Сведения о сертификации диплома" фамилия, имя и отчество официального лица, удостоверяющего приложение к диплому, должность лица, подписавшего сам диплом; все эти сведения заверяются печатью. P.S. Дата выдачи приложения может не совпадать с датой присвоения квалификации.

Восьмой раздел - "Общая информация о национальной системе образования" информация о системе высшего образования страны, основные требования к абитуриентам, поступающим в вузы.

Российские образовательные учреждения обязаны наладить выдачу приложения к диплому европейского образца своим выпускникам, в силу того, что Россия в 2000 году ратифицировала Лиссабонскую конвенцию 1997 года, которая предусматривает применение "высшими учебными заведениями Сторон приложения ЮНЕСКО/Совета Европы к дипломам или любого другого сопоставимого документа".

В рамках же Болонского процесса, к которому Россия присоединилась в 2003 году, поставлена задача обеспечить "автоматическое и бесплатное получение каждым студентом, начиная с выпуска 2005 года, приложения к диплому".

Bведение приложения к диплому о высшем профессиональном образовании, совместимого с общеевропейским приложением к диплому о высшем образовании (Diploma Supplient) предусмотрено в 2008 году.

Спасибо за внимание! Всем хорошего летнего настроения!