Разработка информационной системы накопительной программы лояльности для мобильных устройств Автор: Дьяченко Василий Владимирович мат-мех, 545 группа Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Руководитель: Кириллин Вячеслав Алексеевич кандидат ф.-м.н. Рецензент: Антипов Илья.
Advertisements

Система автоматизированного тестирования свойств математических моделей судов Смирнова Ольга, 545 группа Научный руководитель: К.ф.-м.н. Григорьев В.Н.
Тестирование iOS как процесс Особенности тестирования мобильных приложений Тревогина Полина Руководитель отдела тестирования.
Использование механизмов СУБД для генерации тестовых данных входных параметров web приложения Докладчик: Зинатуллин Феликс Минисагитович.
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ : СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
Java Puzzlers Автор: Фофанова Мария Руководитель: Симончик Сергей.
Автоматизированная поддержка пользовательской документации Web-приложений, разрабатываемых в среде WebRatio Студент: Дорохов Вадим, 544 гр. Научный руководитель:
Генерация средств импорта данных в рамках проектов ИС, реализованных в технологии REAL-IT Выполнил Комиссаров Антон Научный руководитель: Иванов А.Н. Рецензент:
Тестирование Обеспечение качества. Тема 7 тестирование2 Аттестация и верификация Обзоры Инспекционные проверки Сквозной контроль.
Получение контроля над объектом атаки Местонахождение атакующего В разных сегментах с объектом атаки Используемые уязвимости Цель Ошибки реализации Степень.
Долбешкин Андрей Николаевич, 345 группа Руководитель: кандидат ф.-м.н. Вячеслав Алексеевич Кириллин.
Model/View-архитектура CASE-пакета REAL-MV Тимофей Брыксин, гр. 545 Научный руководитель: А.Н.Терехов Рецензент: Д.В.Кознов.
Реализация мобильных сервисов для доступа к удаленным устройствам на базе платформы Ubiq Mobile Гладышева Юлия 445 группа Научный руководитель: В.В. Оносовский.
Индустрия мобильного контента динамично развивается, предоставляя возможности для развития бизнеса и повышения доходности. И уже ни для кого не секрет,
Разработка автоматизированной системы сбора и представления в сети Интернет данных о билетах на театрально-зрелищные мероприятия Студент: Новиков Р.О.
Тест / диплом.
Аутентификация пользователей, базирующаяся на мобильных профилях (на примере bugtracking system). Выполнил: Коренков М.И. Руководитель: Губин В.А.
Предметно-ориентированное моделирование приложений для платформы Android Никонова Ольга СПбГУ Научный руководитель Брыксин Т.А.
Что такое 3D-Secure ? Технология 3D-Secure (от англ. Three-Domain Secure) уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет,
Получение контроля над объектом атаки Местонахождение атакующего В разных сегментах с объектом атаки Используемые уязвимости Цель Ошибки реализации Степень.
Транксрипт:

Разработка информационной системы накопительной программы лояльности для мобильных устройств Автор: Дьяченко Василий Владимирович мат-мех, 545 группа Научный руководитель: Кириллин Вячеслав Алексеевич к. ф.-м. н. Рецензент: Антипов Илья Геннадьевич ст. преп. каф. сист. прогр.

О проекте SmartKupon - сервис для создания накопительной программы лояльности на основе мобильных телефонов Стартап. Автор диплома – руководитель проекта Уже работает. С предъявлением мобильной карты лояльности совершены покупки более чем на р Бонусная карта

Постановка задачи Разработать информационную систему для накопительной программы лояльности. Некоторые подзадачи: 1 Разработать архитектуру системы 2 Разработать и внедрить процесс контроля качества

Постановка задачи Разработать информационную систему для накопительной программы лояльности. Некоторые подзадачи: 1 Разработать архитектуру системы 2 Разработать и внедрить процесс контроля качества

Разработка архитектуры БД SMS Server Validation Server Partner Server Phone Server Admin Server Content Tool Promo Site Партнер SMS QR validator J2me validator SMS validator

Постановка задачи Разработать информационную систему для накопительной программы лояльности. Некоторые подзадачи: 1 Разработать архитектуру системы 2 Разработать и внедрить процесс контроля качества

Процесс контроля качества - проблема Тестирование на эмуляторе и 5 устройствах Этап 1 – разработка:Этап 2 – эксплуатация: Нет возможности полностью автоматизировать тесты Ручное тестирование занимает ~ 5 часов на 1 телефоне Сотни устройств со своими «особенностями» Пользователи крайне редко сообщают об ошибках От возникновения ошибки до исправления ~ 2 месяца

Контроль качества на этапе разработки Создание тестов: Спецификация TestCase 1 TestCase 2 TestCase3 Full Test Plan Quick Test Plan Система тестирования: Сервер Proxy Интерфейс тестера: - ручная проверка - авто проверка в фоне Интерфейс тестера: - ручная проверка - авто проверка в фоне БД

Контроль качества на этапе эксплуатации Что делается ДО релиза: Что делается ПОСЛЕ релиза: Код Код с обработкой исключений: if (некорректное поведение) then Error123 Код с обработкой исключений: if (некорректное поведение) then Error123 CodeReview Error 123 Еще телефонов Сервер BugTracker Error 123 Product Backlog Fix 123

Результаты работы Разработан и внедрен процесс контроля качества: Цикл тестирования приложения: с 5 часов до 20 минут Время исправления ошибки: с 2 месяцев до 2 недель Разработана информационная система для накопительной программы лояльности Разработана архитектура системы