ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ), НЕ ИМЕЮЩЕГО В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МБОУ ДОУ __ учитель-логопед ______________________________________ тел. ____________ (р), ___________________ (моб.) 1. Образование: год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения специальность по диплому квалификация по диплому 2. Стаж: педагогический специальный (стаж работы в должности учителя- логопеда) работы в образовательном учреждении, год начала работы молодой специалист (стаж в должности до 3-х лет) 3. Квалификационная категория, дата аттестации 4. Награды, звания. 5. Курсы повышения квалификации: образовательное учреждение (МИОО, МГПУ, ЧРИО и др.) тема (программа) курсовой подготовки количество часов
ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ЗА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД Цель отразить эффективность работы логопеда по количественным и качественным показателям. Для оценки количественных показателей работы на логопеда используется табличная форма отчета. Для отражения содержания коррекционной работы за год логопедом в свободной форме составляется текстовый отчет о качестве проделанной работы.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА ФНР (дислалия) ФФНР (сл. дислалия, ст. форма дизартрии) ОНР (дизартрия) Прочие (ЗРР, заикание и др.) Всего Всего выявлено детей с НР по ДОУ Всего зачислено на коррекционные логопедические занятия в 20__-20__ уч. году Выпущено Оставлено для продолжения коррекционной работы в 20__-20__ уч. году Выбыло по прочим причинам
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ перечень коррекционно-развивающих программ; перечень организационных мероприятий в течение года; краткое описание основных направлений работы с детьми (коррекционные и профилактические мероприятия); работа с воспитателями и родителями детей, зачисленных на занятия; описание оснащения логопедического кабинета; описание методической работы логопеда, творческой работы по повышению уровня профессионализма; участие в работе методического объединения, городских, республиканских мероприятиях и др.
ПРОТОКОЛ ПО ПРИЕМУ И ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ Протокол по приему и выпуску детей содержит информацию о детях, зачисленных на занятия, выпущенных и оставленных для дальнейшей коррекционной работы. Этот документ составляется на ПМПК, ПМПк, утверждается заведующим и сдается в управление образования. 1. Дети, зачисленные на коррекционные логопедические занятия. 2. Дети, выпушенные после проведенных занятий. 3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной логопедической работы.
1. Дети, зачисленные на коррекционные логопедические занятия в 20__-20__ уч. г.: Ф.И.О. ребенкаДата рожден ия Дата зачисле ния Основание к зачислению (дата проведения ПМПК, ПМПк, протокола) рекомендованные сроки коррекционной работы
2. Дети, выпущенные после проведенных коррекционных логопедических занятий в 20__-20__ уч. г: Ф.И.О. ребенка Дата рождения Дата выпуска Состояние речи после проведенных коррекционных логопедических занятий Сопровождение (куда выпущен ребенок)
3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной логопедической работы в 20__-20__ уч.г.: п/п Ф.И.О. ребенка Дата рождения Состояние речевого развития Основание для дальнейшей коррекционной логопедической работы (заключение ПМПК, ПМПк, протокола)
3. Дети, прошедшие ПМП-обследование и ожидающие коррекционную логопедическую помощь п/п Ф.И.О. ребенка Дата рождения Логопедич. заключение Дата проведения ПМПК, ПМПк, протокола, с указанием срока корр. логопедической работы
ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ПРОДЕЛАННОЙ ЗА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД Срок сдачи отчета – последняя неделя учебного года до 31 мая При наличии личного сайта педагога, привести ссылку на сайт. МБОУ «Центр диагностики и консультирования» г. Чебоксары Ул. Университетская, д.22, тел