ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ), НЕ ИМЕЮЩЕГО В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МБОУ ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
Advertisements

МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Сопровождение коррекционно- развивающего процесса в ДОУ. Автор: Костюнина Наталья Евгеньевна, МБДОУ «Детский сад 55 «Рябинка»2013.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
Ф.И.О., педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
ФИО, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени.
Транксрипт:

ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ), НЕ ИМЕЮЩЕГО В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МБОУ ДОУ __ учитель-логопед ______________________________________ тел. ____________ (р), ___________________ (моб.) 1. Образование: год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения специальность по диплому квалификация по диплому 2. Стаж: педагогический специальный (стаж работы в должности учителя- логопеда) работы в образовательном учреждении, год начала работы молодой специалист (стаж в должности до 3-х лет) 3. Квалификационная категория, дата аттестации 4. Награды, звания. 5. Курсы повышения квалификации: образовательное учреждение (МИОО, МГПУ, ЧРИО и др.) тема (программа) курсовой подготовки количество часов

ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ЗА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД Цель отразить эффективность работы логопеда по количественным и качественным показателям. Для оценки количественных показателей работы на логопеда используется табличная форма отчета. Для отражения содержания коррекционной работы за год логопедом в свободной форме составляется текстовый отчет о качестве проделанной работы.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА ФНР (дислалия) ФФНР (сл. дислалия, ст. форма дизартрии) ОНР (дизартрия) Прочие (ЗРР, заикание и др.) Всего Всего выявлено детей с НР по ДОУ Всего зачислено на коррекционные логопедические занятия в 20__-20__ уч. году Выпущено Оставлено для продолжения коррекционной работы в 20__-20__ уч. году Выбыло по прочим причинам

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ перечень коррекционно-развивающих программ; перечень организационных мероприятий в течение года; краткое описание основных направлений работы с детьми (коррекционные и профилактические мероприятия); работа с воспитателями и родителями детей, зачисленных на занятия; описание оснащения логопедического кабинета; описание методической работы логопеда, творческой работы по повышению уровня профессионализма; участие в работе методического объединения, городских, республиканских мероприятиях и др.

ПРОТОКОЛ ПО ПРИЕМУ И ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ Протокол по приему и выпуску детей содержит информацию о детях, зачисленных на занятия, выпущенных и оставленных для дальнейшей коррекционной работы. Этот документ составляется на ПМПК, ПМПк, утверждается заведующим и сдается в управление образования. 1. Дети, зачисленные на коррекционные логопедические занятия. 2. Дети, выпушенные после проведенных занятий. 3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной логопедической работы.

1. Дети, зачисленные на коррекционные логопедические занятия в 20__-20__ уч. г.: Ф.И.О. ребенкаДата рожден ия Дата зачисле ния Основание к зачислению (дата проведения ПМПК, ПМПк, протокола) рекомендованные сроки коррекционной работы

2. Дети, выпущенные после проведенных коррекционных логопедических занятий в 20__-20__ уч. г: Ф.И.О. ребенка Дата рождения Дата выпуска Состояние речи после проведенных коррекционных логопедических занятий Сопровождение (куда выпущен ребенок)

3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной логопедической работы в 20__-20__ уч.г.: п/п Ф.И.О. ребенка Дата рождения Состояние речевого развития Основание для дальнейшей коррекционной логопедической работы (заключение ПМПК, ПМПк, протокола)

3. Дети, прошедшие ПМП-обследование и ожидающие коррекционную логопедическую помощь п/п Ф.И.О. ребенка Дата рождения Логопедич. заключение Дата проведения ПМПК, ПМПк, протокола, с указанием срока корр. логопедической работы

ОТЧЕТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ПРОДЕЛАННОЙ ЗА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД Срок сдачи отчета – последняя неделя учебного года до 31 мая При наличии личного сайта педагога, привести ссылку на сайт. МБОУ «Центр диагностики и консультирования» г. Чебоксары Ул. Университетская, д.22, тел