Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 1 Автор проекта: учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 32» г. Прокопьевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Advertisements

Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск.
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно основа культуры и промышленности, оно орудие войны и мирного труда.
Автор проекта : Новикова Ирина Петровна, учитель химии МОУ Совхозная сош Тамбовского района Творческое название проекта: «Тайны 15-го элемента»
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Транксрипт:

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 1 Автор проекта: учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 32» г. Прокопьевска Бедарева Наталья Анатольевна

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 2 ? ? ?

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 3 Является ли координационная теория Вернера ярким примером индуктивного метода мышления? Можно ли расширить свой кругозор в области медицинских знаний, изучая комплексные соединения? Какова роль комплексных соединений в природе?

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 4 1.Каковы основные положения теории Вернера? 2.Атомы каких элементов способны к комплексообразованию? 3.Каково строение комплексных соединений? 4.По каким критериям классифицируются комплексные соединения? 5.Какие виды химических связей имеются в молекулах комплексов? 6.Что такое лиганды, комплексообразователь, координационное число? 7.Какое строение имеет внешняя и внутренняя сфера комплексного соединения? 8.Во всех ли комплексах имеется внешняя сфера?

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 5 1.В состав каких природных комплексов входит железо? 2.В чем заключается физиологическая функция гемоглобина? 3.Каково применение комплексных соединений в медицине? 4.В каких областях науки и техники применяются комплексные соединения? Многие комплексные соединения играют важную роль в биохимии, в химической технологии, аналитической химии, в медицине. Велика их роль в живых организмах.

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 6 Курсу «Неорганическая химия» Разделам « Комплексные соединения серебра, меди, хрома, железа»; Курсу «Органическая химия» Разделам « Многоатомные Спирты, фенолы»; Курсу « Биология» Разделам « Фотосинтез, дыхание»

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 7

8

9

10

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 11 Создание условий для творческой самореализации и удовлетворения познавательного интереса к химии ; Создание условий для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗы по специальности « Химия » и « Биология »; Создание мультимедийной презентации по классу « Комплексные соединения », направленной на углубление знаний обучающихся по теме.

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 12 Сформировать понятие о комплексных соединениях. Познакомить учащихся с составом, строением и свойствами комплексных соединений. Углубить представления учащихся о способах получения и применении солей на примере комплексных соединений. Расширить свой кругозор в области медицинских знаний. Развивать исследовательские навыки учащихся в экспериментальных опытах по получению, распознаванию, изучению свойств комплексных соединений. Углублять и расширять круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности, необходимых в XXI веке.

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" Знакомство с технологий проектов при помощи стартовой презентации учителя; 2. Мотивация учащихся путем представления кратких сведений о истории комплексов ( реклама).

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" Постановка цели, выявление проблемы, формулировка задач; 2. Обсуждение возможных вариантов исследования; 3. Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей при работе в группе; 4. Определение основных источников информации, материалов к практической работе, методов исследования.

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 15 Сбор информации и его систематизация; Самообразование и актуализация знаний при консультативной помощи учителя; Исследование, решение конкретных задач; Анализ и распределение материала по творческим группам для создания презентации; Выполнение практической и экспериментальной работы; Обобщение результатов, выводы; Оформление результатов в виде презентации.

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 16 Защита проекта перед широкой аудиторией (учителя химии и биологии, учащиеся 9-10-х классов химико-биологического профиля). Подведение итогов выполненной работы. Рефлексия участников проекта и слушателей.

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 17 1.Формирование знаний о строении, свойствах и применении комплексных соединений путем организации поисковой и исследовательской деятельности учащихся. 2.Формирование новых знаний и умений, необходимых в XXI веке. 3.Создание итоговой презентации, буклета для родителей, заданий по теме «Комплексные соединения»; отдельные видеосюжеты по теме.

Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" Учебник «Химия -11» О.С.Габриелян, Г.Г. Лысова. Москва. Дрофа.2005г. 2. Проектная деятельность учащихся по химии. Н.В. Ширшина.Волгоград. Учитель. 2007г. 3.В.Е. Морозов. Сборник элективных курсов по химии классы. 4.Химия. Пособие-репетитор для поступающих в вузы//Под редакцией А.С. Егорова.- Ростов н\д «Феникс», Общая биология. Учебник для х классов с углубленным изучением биологии в школе под редакцией академика В.К.Шумного, профессора Г.М. Дымшица, О.А.Рувинского &all=1