АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ за учебный год
Итоги успеваемости
ОТЛИЧНИКИ Карнаева Д. – 5 класс Булискерия И. – 6 класс Вздорова А. – 11 класс Виноградова Д. – 11 класс Закончили с одной «4» Кузнецов Данила – 3 «А» класс, русский язык; Кокуев Александр – 2 «Б»класс, изобразительное искусство.
НЕУСПЕВАЮЩИЕ Крылов Иван - 3 «Б» класс, русский язык.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ Средний балл на ЕГЭ у выпускников: по математике – 65 (минимум 24); по русскому языку – 75,75 (минимум 36); по биологии – 66,67 (минимум 36); по физике – 54 (минимум 33); по информатике – 66 (минимум 40); по обществознанию – 66,75 (минимум 39). Средний балл по школе выше областного по всем предметам
Средний балл на итоговой аттестации в 9 классах: предмет уч. год уч. год Алгебра3,53,85 Русский язык3,53,8 Обществознание3,74,1 История России-4,0 Физика4,04,5 Химия4,35,0 Биология4,33,0 Английский язык-3,0 География4,03,8 ОБЖ3,94,1 Физическая культура3,53,3
Трудоустройство выпускников: Техникумы, колледжи – 10 человек; Училища, лицеи – 3 человека; 10 класс - 13 человек; 11 класс Вузы – 4 человека. 9 класс
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИАД Дубенский Дмитрий, 8 кл. 1 место по экологии, Ваганов Андрей, 10 кл. - 2 место по экологии, Миронов Дмитрий, 11 кл. – 2 место по экологии, 1 место по технологии, Богушевич Анна, 10 кл. - 3 место по экологии, Полушкин Андрей - 2 место по физической культуре.
ОБЛАСТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ Миронов Дмитрий - 1 место в конкурсе исследовательских работ по экологии с проектом «Диагностика и коррекция основных компонентов способностей»; Ваганов Андрей - 10 место в олимпиаде по экологии с работой «Оценка экологического состояния воздушной среды п.Ишня».
Задачи на новый учебный год: Продолжить работу по овладению технологиями, стимулирующими активность учащихся, раскрывающими их творческий потенциал; Повысить мотивацию учащихся через систему уроков, элективных курсов, индивидуальную и дополнительную работу; Более качественно использовать технические средства обучения и оборудование, находящееся в учебных кабинетах; Классным руководителям обеспечить обратную связь с родителями с целью повышения ответственности обучающихся за подготовку домашних заданий.