ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
П УБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ 2 ГОРОДА В ОРОНЕЖА Гавриловой.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ «Чем усерднее я работаю, тем счастливее становлюсь». Т. Джефферсон

Эксперимент проведённый в одной из параллелей показывает эффективность применения ИКТ. В и учебных годах в 6-7 «Г» классе ИКТ не применялись, в отличие от других классов этой параллели. Повышение качества знаний в 8 «Г» классе ( учебный год) связано с просьбой учеников и родителей использовать новые технологии на уроках.

- приблизить обучение к практике повседневной жизни; - создать условия для осознанного выбора своей стратегии поведения; - дать возможность каждому ученику учиться с благоприятной для него скоростью; - активизировать обучение с помощью ИКТ; - развить стремление к применению биологических знаний на практике; - сформировать правила экологической этики и генетической грамотности - формирование биологической культуры, умений работать с учебной информацией; - развитие умений выполнения исследовательских проектных работ - комбинированные уроки с использованием интерактивной доски; - уроки с мультимедийной поддержкой в мобильном компьютерном классе; - уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов и программ тестирования; - уроки-практикумы, в т.ч. виртуальные мультимедийные лаборатории и экскурсии; - семинары, конференции и проблемные дискуссии на основе презентаций - повышение качества знаний учащихся и расширение их поля самостоятельности; - увеличение практической направленности обучения и способов умственных действий; - повышение уровня сформированности информационной компетентности; - формирование собственных суждений, оценок, гипотез и аргументов - обеспечение самостоятельности и ликвидация пробелов знаний с использованием дистанционных курсов, гарантия объективности и независимости оценок; - построение индивидуальных образовательных траекторий и возможность каждого ученика работать со свойственной ему скоростью усвоения; - развитие коммуникативных умений и навыков результативность и эффективность и решение задач: - индивидуальный интерактивный исследовательский метод; - групповая и парная работа; - метод проектов; - создание проблемной ситуации и противоречий; - частично-поисковый и - информационный метод; программированный метод Основные методы моей методической системы: Эффективное применение этих технологий реализую через формы обучения:

За последние годы проведён ряд мероприятий регионального и муниципального уровня, на которых были представлены отдельные направления моей работы и элементы методической системы моих персональных страницах сайта учителей биологии МОУ Лицей 2 г. Воронежа по адресу Более подробную информацию о проведённых мастер-классах, семинарах и тематических консультациях, о методической системе можно получить на моих персональных страницах сайта учителей биологии МОУ Лицей 2 г. Воронежа по адресу:

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Высокий интерес к моим публикациям и выступлениям подтверждает правильность выбранного направления работы - ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ моих персональных страницах сайта учителей биологии Более подробную и полную информацию о публикациях можно получить на моих персональных страницах сайта учителей биологии МОУ Лицей 2 г. Воронежа по адресу ocher.narod.ru/ МОУ Лицей 2 г. Воронежа по адресу: ocher.narod.ru/ ocher.narod.ru/ ocher.narod.ru/ Там же помещены активные ссылки на все публикации, размещённые в сети Интернет

Регулярная учёба на различных курсах (в т.ч. дистанционных), посещение обучающих семинаров, другие формы повышения квалификации помогают мне совершенствовать своё мастерство, находить новые формы работы, сделать уроки более интересными и эффективными