Тема: Использование информационных технологий в учебно-воспитательной и административной работе. Интерактивное заседание КМО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Развитие ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Смыковская Татьяна Константиновна, зав. каф. информатики и методики преподавания.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Тема: Использование информационных технологий в учебно-воспитательной и административной работе. Интерактивное заседание КМО

План проведения: 1. Информационные технологии в современной школе.(Белоусова И.И рук-ль КМО.) 1. Информационные технологии в современной школе.(Белоусова И.И рук-ль КМО.) 2. Использование информационных технологий в воспитательной работе ( Зиновьева Е.А. зам. по ВР. Светлинская СШ). 2. Использование информационных технологий в воспитательной работе ( Зиновьева Е.А. зам. по ВР. Светлинская СШ). 3. Использование информационных технологий в учебном процессе (Иовик И.В.зам. по УВР; Сердюк О.Р. учитель химии-биологии Егорьевская СШ.) 3. Использование информационных технологий в учебном процессе (Иовик И.В.зам. по УВР; Сердюк О.Р. учитель химии-биологии Егорьевская СШ.) 4. Использование инфомационных технологий в административной деятельности (Муратова А.А. зам по ВР. Тат.Каргалинская СШ). 4. Использование инфомационных технологий в административной деятельности (Муратова А.А. зам по ВР. Тат.Каргалинская СШ). 5. Рекомендации. 5. Рекомендации.

Использование информационных технологий в современной школе. Докладчик Белоусова И.И. Докладчик Белоусова И.И.

«Информатизация образования представляет собой область научно- практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого- педагогических целей образования и воспитания» представляет собой область научно- практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого- педагогических целей образования и воспитания»

Информатизация образования- это приведение образовательной системы в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества. это приведение образовательной системы в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества. (Концепция информатизации (Концепция информатизации сферы образования РФ). сферы образования РФ).

В 2005г стартовал проект «Информатизация системы образования», реализуемый Национальным фондом подготовки кадров. В 2005г стартовал проект «Информатизация системы образования», реализуемый Национальным фондом подготовки кадров.

Цель проекта: создание условий для информатизации школ, системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий, ориентации системы образования на вхождение в глобальное информационное пространство. создание условий для информатизации школ, системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий, ориентации системы образования на вхождение в глобальное информационное пространство.

Проект реализуется по трем основным направлениям: Учебные материалы нового поколения. Учебные материалы нового поколения. Профессиональное развитие педагогов в области применения информационно- коммуникационных технологий для целей образования. Профессиональное развитие педагогов в области применения информационно- коммуникационных технологий для целей образования. создание системы межшкольных методических центров. создание системы межшкольных методических центров.

Возросло в современной школе число учителей и учащихся использующих интернет-технологии.

Пути использования интернет-ресурсов: обеспечение взаимодействия учителя и ученика; обеспечение взаимодействия учителя и ученика; взаимообмен идеями, информацией между педагогами и учениками; взаимообмен идеями, информацией между педагогами и учениками; методическое обеспечение; методическое обеспечение; организация самостоятельной деятельности в системе «ученик- компьютер»; организация самостоятельной деятельности в системе «ученик- компьютер»; управление. управление.

Рекомендации: 1. Продолжать работу по использованию Интернет- технологий для создания совместных творческих проектов «ученик-учитель» с целью интеграции нескольких дисциплин учебного плана и повседневной жизни.(учителя-предметники, воспитатели, учащиеся) 1. Продолжать работу по использованию Интернет- технологий для создания совместных творческих проектов «ученик-учитель» с целью интеграции нескольких дисциплин учебного плана и повседневной жизни.(учителя-предметники, воспитатели, учащиеся) 2. Шире использовать компьютерные технологии с целью повышения познавательного интереса и качества образования. (учителя- предметники систематически). 2. Шире использовать компьютерные технологии с целью повышения познавательного интереса и качества образования. (учителя- предметники систематически). 3. По мере возможности разнообразить уроки введением в них элементы с использованием мультимедиа.( учителя-предметники систематически). 3. По мере возможности разнообразить уроки введением в них элементы с использованием мультимедиа.( учителя-предметники систематически). 4. Улучшить материально-техническую базу школ для внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс.(РОО) 4. Улучшить материально-техническую базу школ для внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс.(РОО) 5. Создать банк данных опыта работы по внедрению ИКТ передовых учителей района для широкого применения в учебно-воспитательном процессе.(администрации школ района). 5. Создать банк данных опыта работы по внедрению ИКТ передовых учителей района для широкого применения в учебно-воспитательном процессе.(администрации школ района). 6.Ввести в практику использование интерактивных форм в работе кустовых, районных, методических объединений с целью привлечения большего количества педагогов. 6.Ввести в практику использование интерактивных форм в работе кустовых, районных, методических объединений с целью привлечения большего количества педагогов. ( рук-ли РМО, КМО периодически.) ( рук-ли РМО, КМО периодически.)