Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Предметная область Участники(классы) Цели и задачи: Описание проекта: ПО: Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вода, вода, кругом вода…» Предметная область: естествознание, химия, филология, экология, обществознание, искусство, технология, физики, география, ОБЖ,
Advertisements

«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
«Спаси меня!» Номинация: «Экология и защита окружающей среды» Номинация: «Экология и защита окружающей среды» Предметы: «Спортивно-познавательный туризм»,
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Дополнительная информация АвторыКоординаторы проекта: Зайцева Светлана Юрьевна учитель биологии ГОУ СОШ 1350 город Москва Помощники : Свиридов Александр.
Предметная область: экология и защита окружающей среды Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель : создание условий для формирования у младших школьников основ.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Социальный проект ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПАМЯТНИКА Участники: школьники 6-11 классов Участники: школьники 6-11 классов Цели и задачи работы: социализация школьников.
Конкурс учебных мультимедийных проектов Номинация: «ИКТ в «руках ученика»»
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
Предметная область Окружающий мир, чтение, технология, информатика. Участники Учащиеся 4 и 8 класса средней общеобразовательной школы, педагоги, родители.
Транксрипт:

Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Предметная область Участники(классы) Цели и задачи: Описание проекта: ПО: Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Литература, биология, география, окружающий мир, технология, информатика 1, 6 а, 9а Знакомство учащихся с профессиями, связанными с хлебом, родной землей, селом; Развитие креативности, самостоятельности, дружбы, взаимопомощи, значимости профессий на селе; Воспитание у. ребят чувства гордости за свой край, малую родину, любовь к Родине В настоящее время происходит отток молодежи из села, у молодежи сформировалось негативное отношение к селу, деревне, работе на земле. Роль проекта -показать, насколько важна деревня и ее люди для страны, показать, что только от них зависит будущее деревни, села, своей малой родины. Работа с цифровыми фотографиями, включая выбор камеры, получение качественных снимков и обработку результатов, редактирование файлов мультимедийных данных с помощью различных средств цифровой обработки, работа в программах Microsoft Windows Movie Maker для записи видео и звука на компьютеры, импорта существующих файлов с цифровыми мультимедийными данными, редактирования видеоклипов, добавления спецэффектов, а также для сохранения и передачи видеоизображения. Проект, интервью, село, малая родина Глинкова Г.В, учитель начальных классов, Зинович Т.Н, учитель русского языка и литературы Консультант-координатор: Смоляков Д.Н, учитель технологии и ОБЖ.

Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Планирование проекта Этапы работы Дополнительная информация I этап –организационный II этап (основной) -работа в группах, консультации руководителей проекта и координаторов-консультантов; IIIэтап – отчёт групп; IV этап – защита проекта в форме открытого мероприятия в рамках районного конкурса «Самый классный классный». Рабочие группы и их задания: 1 группа – видеорепортаж с полей (9а кл); 2 группа - записать рецепты от бабушек о хлебе, экскурсия и видеоролик с кондитерского цеха (1 кл); 3 группа – интервью с агрономом( 6 а кл); 4 группа - работа в библиотеке и сайтах Интернета (1 кл) (подборка стихов и пословиц о хлебе) инсценирование сценки о хлебе; -выставка книг о хлебе (1 класс) -создание фильма «Где растет хлеб», помещение его на сайте (9а кл)

Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Учебно-методические материалы В ходе реализации проекта были разработаны КОЗы для выполнения заданий в группах, программы для редактирования видео и фотографий; Для 3 группы была подготовлена инструкция «Как брать интервью…»; Участники младшей группы пользовались инструкцией «Правила работы у компьютера»; Для участников старшей группы были проведены консультации «Как разместить материал на сайте…»

Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Направление деятельности: -поисковая (работа с материалами фольклора), творческая (различные формы работы, связанные с креативной деятельностью учащихся, развитием коммуникативности : интервью, создание видеосюжетов, вовлечение в реализацию проекта большого количества детей разного возраста); исследовательская (дети проследили путь от посева зерна на полях села и до готовой кондитерской продукции); дизайнерская (развитие эстетического, художественного вкуса при работе над созданием фильма, видеороликов - деятельностью интервью

Номинация «Мой край» Где растет хлеб? (страница «Проекты и конкурсы » Об авторах проекта… Глинкова Галина Викторовна, учитель начальных классов Зинович Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы (страница «Путешествие зернышка»)