СПЕЦ. ПРОЕКТЫ: DO & DONT
Инициатива и взаимодействие Клиент Агентство Площадка
Место сдается Спец. проект – это НЕ взятая в аренду страница площадки Равнозначная ценность редакционного и контента проекта Полная интеграция с возможностями ресурса Язык площадки = язык проекта
Адаптация креатива Специфика поведения \ интересов аудитории Функционал площадки Фокус на инновации
Куда дальше? Покупка – столь желаемый, но не всегда возможный результат. Интерес к продукту: переход на его страницу \ страницу продавца, eCRM Присоединение: вступление в группу, become a fan -> концепция 365 Распространение: кросс-постинг контента
Эффективность спец. проектов Продажа Purchase Переход на Страницу продукта eCRM Offline-online Вовлечение Timespend Share Комментарии и голосование (% аудитории) Повторные посещения Охота за головами eCRM Become a fan
Кейс: Spark index Spark index – новый показатель интерактивности. Открыв доступ к используемым социальным сервисам, пользователь получает свою digital-карту (характеристику). В проект вовлечены opinion leaders LAM: Юля Говор, Нутса, Маша Пирумова и т.д., которые первыми проверяют свой Spark index, вовлекая остальных. Конкурсная механика предполагает создание контента с помощью продукта и может привести к победе. Главный приз – обучение в St. Martines. Около посетителей Около 1500 «спарков» Почти 8 минут пребывания на страницах спец. проекта!
Кейс: Grolsch
И, собственно, DONT Не искать готовых вариантов Не лениться изучать площадку Не списывать со счетов неочевидные показатели успеха НЕ БОЯТЬСЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!
!