СПЕЦ. ПРОЕКТЫ: DO & DONT. Инициатива и взаимодействие Клиент Агентство Площадка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.
Advertisements

360 - вчера – завтра!. Почему мы любим TTL? Он обеспечивает интегрированную коммуникацию и полноценный consumer journey Почему нам этого мало?
Спецпроекты в Интернете или вишенка на пироге рекламной кампании.
Для Павел Гительман Вовлеченный контакт Что хочет рекламодатель?
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
MOSSHOES АгроТех 2011 Компания была создана в 2010 году и на данный момент стала лидером в области разработки мобильных путеводителей для навигации внутри.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Эффективное размещение рекламы (Лето 2014). * В этой презентации мы познакомимся с нашей аудиторией и научимся эффективно размещать рекламу.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный Офис или новый взгляд на сайт банка.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Транксрипт:

СПЕЦ. ПРОЕКТЫ: DO & DONT

Инициатива и взаимодействие Клиент Агентство Площадка

Место сдается Спец. проект – это НЕ взятая в аренду страница площадки Равнозначная ценность редакционного и контента проекта Полная интеграция с возможностями ресурса Язык площадки = язык проекта

Адаптация креатива Специфика поведения \ интересов аудитории Функционал площадки Фокус на инновации

Куда дальше? Покупка – столь желаемый, но не всегда возможный результат. Интерес к продукту: переход на его страницу \ страницу продавца, eCRM Присоединение: вступление в группу, become a fan -> концепция 365 Распространение: кросс-постинг контента

Эффективность спец. проектов Продажа Purchase Переход на Страницу продукта eCRM Offline-online Вовлечение Timespend Share Комментарии и голосование (% аудитории) Повторные посещения Охота за головами eCRM Become a fan

Кейс: Spark index Spark index – новый показатель интерактивности. Открыв доступ к используемым социальным сервисам, пользователь получает свою digital-карту (характеристику). В проект вовлечены opinion leaders LAM: Юля Говор, Нутса, Маша Пирумова и т.д., которые первыми проверяют свой Spark index, вовлекая остальных. Конкурсная механика предполагает создание контента с помощью продукта и может привести к победе. Главный приз – обучение в St. Martines. Около посетителей Около 1500 «спарков» Почти 8 минут пребывания на страницах спец. проекта!

Кейс: Grolsch

И, собственно, DONT Не искать готовых вариантов Не лениться изучать площадку Не списывать со счетов неочевидные показатели успеха НЕ БОЯТЬСЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!

!