RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Профориентационные уроки для школьников Профориентационные уроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.
Advertisements

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Игры о карьере.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Технические кейсы.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Концепция центра НТТМ.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
М о с к в а2013 год Направление «Профориентация молодежи» Качкина Елена Игоревна, руководитель направления.
Организация системы непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской центр профессионального.
Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления (проект «Образование для жизни»)
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
В.В. Перегудова, министр образования Иркутской области министр образования Иркутской области Государственная образовательная политика в сфере профессионального.
Профориентация. Опыт, проблемы, перспективы. Коваль Т.В., начальник отдела профориентационной подготовки и набора студентов КФУ им. В.И. Вернадского.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Дистанционный образовательный проект «Экоград». Преимущества Тема проекта актуальна для всех регионов Широкие возможности для организации исследовательской.
Программа непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской центр профессионального.
Создание карьерообразующей среды на территории Самарской области Четверикова Т.Н. Отдел «Центр планирования профессиональной карьеры» ЦПО Самарской области.
08 РОБОТОТЕХНИКА Создание системы российских робототехнических соревнований.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.
Транксрипт:

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Профориентационные уроки для школьников Профориентационные уроки для школьников

Актуальность Ни у родителей, ни у детей недостаточно информации о компании, профессии, нет образа траектории профессиональной карьеры инженера. Отсутствует объективная информация о рабочем месте сотрудника производственного предприятия, а также профессиональных компетенциях и задачах по выбранной профессии. 70 % детей выбирают будущую профессию по рекомендации родителей и близких родственников. 80 % родителей делают выбор будущей профессии своих детей на основе картинки из телевизора. В профессиональные училища идут по остаточному принципу. Обучение ведется на устаревшем оборудовании, по старым технологиям и на устаревшем материале.

Разработка содержания и дизайна уроков с профориентационной компонентной, ориентирующей на карьеру в отрасли \ региональной экономике по предметам государственной школьной программы: физика, химия, биология, география, литература, история, начальные классы. Цели проекта: «Влюбить» школьников в Компанию \ Отрасль \ Регион. Дать представление об актуальном состоянии и основных трендах развития отрасли и экономики региона в перспективе 5-20 лет. Профессиональная ориентация в современном мире профессий отрасли и региона (востребованные профессии отрасли и региона). PR цель проекта: Продвижение бренда Работодателя \ ВУЗа \ Региона. Создание образа социально-ответственной Компании \ Региональной администрации. Суть проекта

Пример реализации 6 регионов РФ 112 школ 40 уроков по 7 предметам: физика, химия, биология, история, экономическая география, литература, начальные классы.

Основные преимущества От стереотипов к действительности: использование в сценарии уроков актуальных материалов о компании. Интересно: используем фото, видео, практические задания из истории и реальной деятельности компании. Увлекательно: разные аспекты компании демонстрируются с точки зрения нескольких предметов (физика, история, литература, биология, химия, экономическая география). Инновационный подход в образовании. Для компании: Сокращение затрат на проект за счет масштабирования. Возможность углублять знания по приоритетным для компании предметам (физика, математика, черчение, программирование). Ранняя профориентация детей с 7 лет. Доступ к школьникам и их родителям как к потенциальным работникам компании. Интересно и наглядно предоставить информацию о деятельности компании и перспективах ее развития.

С 1997 года компания является оператор крупнейших проектов Департамента образования г. Москвы (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, НТТМ г. Москвы, Юные таланты Московии, коммуникативные и интерактивные образовательные проекты); работает по государственным контрактам с Федеральным Агентством по делам молодежи, Министерством образования Российской Федерации. Имеется обширная база школьных и вузовских преподавателей для методической поддержки и реализации инновационных образовательных и профориентационных проектов. О компании

Этапы проекта: Разработка концепции проекта. Разработка уроков (сценарный план; методические рекомендации; демонстрационные материалы – видео, презентации, авторские фото; раздаточные материалы; спец.оборудование для проведения уроков). Дизайн и упаковка уроков. Вводные семинары для преподавателей школ. Аудит проведения уроков преподавателями-предметниками в школах. Изготовление тематической сувенирной продукции для уроков. Сопутствующие проекты: «Карта Карьеры» (в компании, отрасли, регионе). Виртуальные экскурсии (на предприятии, в отрасли, в регионе). Настольные и компьютерные игры о карьере. Олимпиады (организация и проведение отраслевых олимпиад, совместно с профильными ВУЗами, в регионах присутствия компании или сильных федеральных ВУЗов). Конкурсы для студентов и школьников на основе Технических кейсов. Логика реализации

Стоимость и сроки реализации Бюджет проекта: От 1 млн. рублей в зависимости от ТЗ. Сроки реализации проекта: От 2-х месяцев в зависимости от ТЗ (количества уроков и сложности изготовления материалов).

Все методисты-разработчики обладают научной степенью в своей предметной области, званием заслуженного учителя РФ и являются действующими преподавателями. Проект может быть реализован как в бумажном виде, так и в виде сайта, записанного на диск. Команда проекта